К какому классу грузов относится строительный мусор

Класс отходов и расчет строительного мусора

К какому классу грузов относится строительный мусор

Строительство и ремонт любых сооружений — источник немалого количества отходов, еще больше мусора порождает демонтаж старых зданий. Строительным мусором считаются любые пришедшие в негодность строительные материалы: расколовшиеся кирпичи, обломки арматуры и балок, счищенная штукатурка, демонтированные напольные и настенные покрытия, отходы от отделки.

Строительный мусор — класс отходов.

Сегодня существует несколько классификаций. По разновидности сырья различают 3 группы:

  • I — крупногабаритный, который возникает на первом этапе работ (арматура, бетонные блоки, кирпичи);
  • II — среднегабаритный, который появляется при использовании стройматериалов (упаковочные пленки, пластиковые панели, обрезки, остатки клея, лака, смолы);
  • III — мелкогабаритный, который образовывается во время отделочных работ (куски обоев, пыль, штукатурка).

По опасности стройотходы относятся к 4–5 классу, то есть они оказывают минимальный вред экосистеме с восстановлением около 3 лет. Но при строительстве и монтаже не исключено выделение тяжелых металлов, солей, газообразующих смесей, возникновения кислотных и щелочных остатков.

По агрегатному состоянию выделяют такие типы мусора:

  1. твердый — характеризуется небольшой инертностью и экологической безопасностью;
  2. жидкий — отличается повышенной взрывоопасностью и неблагоприятным воздействием на экосистему;
  3. газообразный — наиболее опасный тип, обладающий высокой пожароопасностью.

По степени горючести их классифицируют на следующие категории:

  • А — газы и пары, возгораемые при комнатной температуре;
  • Б — пары ацетона и лакокрасочных материалов;
  • В — волокна горючих твердых остатков, пыль, древесина, алюминий;
  • Г — топливо, масла, защитные покрытия;
  • Д — кирпич и бетон.

В связи с этим складирование подобного мусора категорически запрещено вблизи проводки и открытого огня. Рекомендуется хранить его в железных контейнерах и перевозить на специализированном транспорте. Такие разновидности, как резина, древесина и полиэтилен желательно убирать с рабочей площади максимально быстро по мере накопления.

Расчет отходов — таблица.

Ниже в таблице приведены данные об объемном а также удельном расчете строительных отходов.

Тип мусораУпаковкаОбъемный вес, тонн/м3Удельный вес, м3/тонн
Пределы колебанийСредняя расчетная величинаПределы колебанийСредняя расчетная величина
Мусор строительныйнавалом1,10 – 1,401,200,91 – 0,710,83
Мусор бытовой и уличныйнавалом0,30 – 0,650,553,33 – 1,541,82
Обрезки деревянныенавалом0,35 – 0,550,402,86 – 1,822,86 – 1,82
Обрезки тканейнавалом0,30 – 0,370,353,33 – 2,702,86
Опилки древесныенавалом0,20 – 0,300,255,00 – 3,334,00
Снег мокрыйнавалом0,70 – 0,920,801,43 – 1,091,25
Снег влажныйнавалом0,40 – 0,550,452,50 – 1,822,22
Снег сухойнавалом0,10 – 0,160,1210,00 – 6,258,33
Шлак котельныйнавалом0,70 – 1,000,751,43 – 1,001,33
Щебень кирпичныйнавалом1,20 – 1,351,270,83 – 0,740,79
Щепа древеснаянавалом0,15 – 0,300,256,68 – 3,334,00
Электрическая арматуранавалом0,37 – 0,630,502,70 – 1,592,00
Асфальт, битум, гудрон дробленыйнавалом1,15 – 1,501,300,87 – 0,670,77
Бой разный, стекло, фаянснавалом2,00 – 2,802,500,50 – 0,360,40
Бумагарулоны0,40 – 0,550,502,50 – 1,822,00
Бумагакипы0,65 – 0,770,701,54 – 1,301,43
Бумагасвязки0,50 – 0,650,552,00 – 1,541,82
Бумага старая пресованная — макулатуракипы0,35 – 0,600,532,86 – 1,671,89
Бутылки пустыенавалом0,35 – 0,420,402,86 – 2,382,50
Ветошькипы0,15 – 0,200,186,68 – 5,005,56
Изделия металлические крупные, части труб0,40 – 0,700,602,50 – 1,431,67
Изделия из пластмассбез упаковки0,40 – 0,650,502,50 – 1,542,00
Изделия стеклянные кроме листового0,26 – 0,500,403,85 – 2,003,85 – 2,00
Картонкипы0,59 – 1,000,701,70 – 1,001,43
Картонсвязки0,42 – 0,450,432,38 – 2,222,33
Лом стальной, чугунный, медный и латунныйнавалом2,00 – 2,502,100,50 – 0,400,48
Лом алюминиевыйнавалом0,60 – 0,750,701,67 – 1,331,43
Лом бытовой негабаритныйнавалом0,30 – 0,450,403,33 – 2,222,50
Машинные части разные мелкиенавалом0,42 – 0,700,502,38 — 1,432,00
Мебель разная0,25 – 0,400,304,00 – 2,503,33

Источник: https://DomStrouSam.ru/klass-othodov-i-raschet-stroitelnogo-musora/

Состав, классы опасности, плотность и вывоз строительного мусора

К какому классу грузов относится строительный мусор

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Ремонт – это процедура, которая требует проведения демонтажных работ. При этом появляется строительный мусор.

Избавляться от него тяжело, так как он требует утилизации. Во время проведения процедуры нужно учитывать определенные аспекты и правила.

Состав строительных отходов

Строительные отходы – это материалы, которые остаются в процессе ремонта и не пригодны для проведения строительства.

Они состоят из:

  • Обломков древесины.
  • Кусков бетонных материалов.
  • Тары от стройматериалов.

Классификация разделяет мусор на несколько категорий. При демонтажных работах появляется первичный остаток, который имеет внушительные габариты.

Ко второй категории относятся стройматериалы, которые непригодны к использованию – куски штукатурки, обломки кирпича и т.д. Третья категория – это тара из-под красок, лаков, шпаклевки, цемента.

Опасность строительного мусора по классам

В соответствии с требованиями СНиП и ФККО проводится разделение выброшенных строительных материалов на виды:

  1. Первый вид — это горючие материалы, которые имеют внушительные размеры. Выбросить такие отходы требуется еще до проведения строительных и ремонтных работ, так как они занимают много места. Проведение погрузки строительного мусора осуществляется в специальный контейнер.
  2. Второй класс включает в себя различные конструктивные элементы и упаковочные материалы. Вынос такого мусора из квартиры может проводиться не сразу, так как в его состав не входят пожароопасные компоненты.
  3. Отходы третьего вида – это вторичный материал, который появляется непосредственно при отделке помещения. Он имеет небольшой удельный вес, но значительные габариты. Такой мусор можно выкидывать сразу же при его появлении.

Предварительно определяется класс опасности отходов. 1 и 2 классы – это отходы, которые засоряют окружающую среду и являются опасными для здоровья человека.

Эти классы состоят из ртути, солей свинца, асбеста, красок и растворителей, концентрированных кислот и щелочей. Они также представлены горючими и ядовитыми лаками, мышьяком, радиоактивными материалами.

Отходы третьего класса опасности представлены в виде цементной пыли, проводки, древесины с цементной пропиткой, ацетона. Такой строительный мусор должны утилизировать специальные обезвреживающие предприятия.

Отходы 4 и 5 класса представлены битым кирпичом, обоями, бетоном, оконными и дверными коробками, разнообразными напольными покрытиями.

При появлении такого мусора не применяются специальные меры утилизации. Эти отходы перерабатываются для вторичного применения.

Почему нельзя выносить строительный мусор на контейнерную площадку

Свалку строительного мусора категорически запрещается делать возле контейнера для бытовых отходов. Штрафы за выброс строительного мусора в контейнеры очень большие. Поэтому рекомендуется его вывозить в установленное местными властями место самостоятельно или воспользоваться услугами соответствующей организации.

Штраф за мусор

Частные лица при нарушении этого требования выплачивают 2 тысячи рублей, должностные лица – 5 тысяч рублей, организации – 100 тысяч рублей.

Должностным лицам назначают до 30 тысяч рублей, а организациям – 100 тысяч. Если обои, упаковки из-под цемента, шпатлевки и т.д. остались в большом количестве, то сжигать их самостоятельно запрещается, так как это может привести к пожару.

Во избежание штрафа рекомендуется получить предварительно разрешение на утилизацию.

Куда и как вывозить отходы

Во избежание штрафов рекомендуется позаботиться о вывозе отходов перед проведением ремонта или строительства. Если строительные работы или ремонт проводятся своими силами, то рекомендуется обратиться в ТСЖ. Сотрудники расскажут, где принимают строительный мусор, или где находится свалка для него.

Можно обратиться в специализированную компанию и подписать договор на вывоз мусора. Они предоставят бункер-накопитель, в который складируются отходы. После его заполнения подрядчик вывозит мусор на полигон.

Транспортирование мусора проводится на специальные полигоны, где после накопления он проходит процесс дробления во вторичный щебень, который применяется для проведения черновых строительных работ.

Применение песка, фрагментов бетона и осколков стекла рекомендовано, если заливаются дорожки, возводится фундамент, изготавливаются бетонные смеси.

Этот материал применяется при оборудовании дренажной системы.

Если мусор собирается в районе новостроек, то это упрощает процесс его вывоза. Проводится собрание собственников квартир, которые подписывают договор с управляющей компанией.

Некоторые управляющие компании подписывают договора подряда с организациями, которые утилизируют крупногабаритные отходы. В установленные дни приезжает специализированная техника, которая заберет сложенные в отдельном месте мешки со строительным мусором.

Их могут складывать возле мусоропровода или на отдельной площадке. Узнать об этой услуге можно в управляющей компании.

При отсутствии договора и проведении ремонта в отдельной квартире можно договариваться с любыми компаниями, специализация которых – утилизация строительного мусора.

В таком случае самостоятельно загружать мусор и транспортировать его не нужно. Эти компании имеют разрешительные документы и вывозят отходы на специальные свалки. Недостатком этого способа является высокая стоимость.

Если человек имеет собственное транспортное средство, то он может вывозить отходы самостоятельно. За вывоз отходов на свалке установлена небольшая стоимость. При наличии битого кирпича рекомендуется обратиться в гаражный кооператив или садоводство.

Плотность строительных отходов

Инструкция по обращению отходами требует оценивать их плотность. Если коэффициент разрыхления значительный, то мусор упаковывается в мешки.

Когда вес строительного мусора значительный, то нужно использовать контейнер. Для вывоза отходов на полигоны нужно предварительно взять талон в соответствующей инстанции.

Строительные отходы нужно утилизировать. Сделать это можно самостоятельно с учетом всех норм и правил. Для того, чтобы избежать хлопот, можно воспользоваться услугами специалистов.

Источник: https://stop-othod.ru/othody/stroitelnyj-musor.html

К какому классу грузов относится строительный мусор

К какому классу грузов относится строительный мусор

ТрансМиссия Прайс-лист Услуга Цена вывоз строймусора самосвалами от 2200 рублей вывоз строймусора автомобилями от 1800 рублей вывоз строймусора самосвалами от 2200 рублей от 4500 рублей услуги грузчиков от 600 рублей форма оплаты: наличная и безналичная Проведение строительно-монтажных работ регламентируется строительными нормами и правилами (СНиП), а также прочей нормативно-правовой документацией в области качества исходных материалов, проведения и организации работ, , складирования и вывоза мусора. В большинстве случаев нормы по складированию, сортировке и вывозу строительного мусора на рабочей площадке соблюдаются слабо или вовсе не соблюдаются. Строительный мусор на месте проведения работ может стать причиной повышения уровня травматизма, увеличения пожароопасности, снижения скорости и качества СМР.

Поэтому в ходе строительных или демонтажных работ порядок вывоза мусора должен быть согласован со всеми технологическими операциями.

Классификация грузов по нормам транспортировки

Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок.

В торговле, на строительстве, при переезде или для обеспечения производства сырьем повсеместно требуется доставка необходимых объектов и предметов. А все, что подлежит транспортировке, определяют как груз. В зависимости от способов погрузки объектов, условий доставки, коэффициента использования грузоподъемности (здесь и далее КИГ) производится классификация поклажи.

По последнему показателю также рассчитывается стоимость работ по перевозке.

То есть чем сложнее и опаснее груз относительно нормативам классификации тем дороже будут услуги водителя и персонала который занимается перевозкой этой поклажи.

Классификация грузов осуществляется в соответствии с их весом и опасностью Груз, транспортируемый на автомобилях, разделяют на классы по различным показателям и характеристикам.

Виды грузов – классификация, основные свойства грузов

13.02.2019 / admin / / Объектом труда на автотранспорте и транспортной логистике является груз.

Груз – это все предметы с момента принятия их к транспортировке у заказчика до сдачи получателю.

Виды грузов – это важный фактор для определения типа используемого подвижного состава и условий его эксплуатации, а также способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Общая классификация: (по общим правилам перевозок) Навалочные и насыпные: песок, щебень, руда, металлолом, зерно, сахар и другие. Пылевидные (порошкообразные): мука, цемент, известь, некоторые виды порошков и удобрений.

Класс опасности мусора

Мусор классифицируется на следующие категории: — Чрезвычайно опасные отходы, I класс — Высокоопасные отходы, II класс — Умеренно опасные отходы, III класс — Малоопасные отходы, IV класс — Практически неопасные, V класс.

Мусор первого класса опасности К первому классу опасности относятся ртутьсодержащие отходы: барометры, градусники, ртутные и люминесцентные лампы. При повреждении градусника или лампы ртуть очень быстро испаряется и поэтому представляют серьезную опасность для человека.

Если Вы разбили ртутный градусник, соберите ртуть в банку с холодной водой с помощью липкой ленты или бумаги.

Класс строительного мусора

» При сборе и сортировке строительного мусора учитывают его характер и вид, класс опасности для окружающей среды, место хранения, логистику вывоза.

Отходы классифицируются согласно сборнику нормативных актов СНиП:

  1. отходы, образовавшиеся в результате отделочных работ.
  2. полимерные материалы — упаковка и тара;
  3. крупногабаритные, образуются при сносе зданий и сооружений, от пробивки проемов и отверстий;

определяется как первый в соответствии с данными таблицы №5 «Номенклатура и классификация грузов», приведенной в Федеральном сборнике сметных цен (ФССЦ).

Транспортные перевозки

В настоящее время грузы принято классифицировать по следую­щим признакам:

  • отраслям народного хозяйства, производящим или п ляющим грузы;
  • способам транспортирования и временного хранения грузов;
  • стоимости перевозок (использованию грузоподъемности АТС).
  • способам сохранения качества грузов;
  • способам зыгрузки и разгрузки грузов;
  • физико-механическим свойствам;
  • степени опасности грузов;

По физико-механическим свойствам грузы делятся на твердые, жидкие и газообразные. К твердым относятся грузы навалочные, перевозимые без уп ковки навалом (овощи, дрова, каменный уголь, торф); сыпучие, насыпные (зерно, строительные материалы и др.), перевозимые на­сыпью.

К жидким относятся грузы наливные (молока аммиачная во­да, жидкое топливо и др.), требующие для перевозки специальной тары или цистерны. К газообразным относятся грузы находящиеся в газообразном состоянии (кислород, бутан, метан и другие).

Классификация мусора, виды отходов, типы отходов

Вcе oтхoды пoдpазделяютcя на пять клаccoв oпаcнocти пo вoздейcтвию на окpужающую cpеду, в данном контексте на Природу.

I Клаcc oпаcнocти — Чpезвычайнo oпаcные. Кpитеpии oтнеcения oпаcных oтхoдoв к клаccу oпаcнocти для ОПС — экoлoгичеcкая cиcтема cильнo наpушена.

Пеpиoд вoccтанoвления не менее 30 лет пocле пoлнoгo уcтpанения иcтoчника вpеднoгo вoздейcтвия. III Клаcc oпаcнocти — Умеpеннo oпаcные Степень вpеднoгo вoздейcтвия oпаcных oтхoдoв на ОПС — СРЕДНЯЯ.

Строительный мусор – что это?

Строительным мусором принято называть те отходы, которые возникают в момент производства тех или иных строительных работ. В СНИП (Строительных нормах и правилах) законодатель четко определяет, что к строительному мусору можно отнести:

  1. Части линолеума
  2. Битый кирпич
  3. Фрагменты металла (вне зависимости от его происхождения)
  4. Бетонные материалы
  5. Иные элементы и детали стройматериалов

, которое в Российской Федерации каждый месяц поступает в те места, где происходит его захоронение, колоссально.

Но не стоит думать, что мусор должен быть обязательно «погребен в земле».

Источник: https://kirov-sud.ru/k-kakomu-klassu-gruzov-otnositsja-stroitelnyj-musor-47145/

Строительный мусор: что такое, куда вывезти, переработка, штрафы | мк-союз.рф

К какому классу грузов относится строительный мусор

Многие советские дома в ближайшее время будут нуждаться в капитальном ремонте или уже подлежат сносу. Это значит, что вопрос «куда вывозить строительный мусор и как не получить за это штраф?» станет как никогда актуальным. В то же время развивается отрасль вторичного использования мусора: теперь его можно не просто выбросить, но и отдать на переработку.

Что такое строительный мусор и что к нему относится

Строительство и ремонт любых сооружений — источник немалого количества отходов, еще больше мусора порождает демонтаж старых зданий. Строительным мусором считаются любые пришедшие в негодность строительные материалы: расколовшиеся кирпичи, обломки арматуры и балок, счищенная штукатурка, демонтированные напольные и настенные покрытия, отходы от отделки.

Для удобства организации вывоза отходы строительства относят к трем разным категориям.

  1. Первая категория — мусор, появляющийся в ходе расчистки места для строительства и сноса старых зданий. К этой категории относятся также демонтированные перекрытия, окна и двери. Эти отходы вывозят до перехода к основным работам.
  2. Вторая категория — отходы собственно строительства, остатки материалов и пустая тара из-под них. Вывозится регулярно в течение строительных работ.
  3. Третья категория — отходы последних стадий ремонта, отделочных работ. К третьей категории причисляют остатки краски и обойного клея, обрезки обоев, линолеума, ламината, керамической плитки, гипсокартона.

Куда выбрасывать, вывозить

Чтобы не пришлось платить штраф за оставление отходов в неподходящем месте, стоит заранее продумать вопросы их вывоза и утилизации. Если вы частное лицо и делаете ремонт своими силами, обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, где вам предоставят информацию о местонахождении городской свалки и специально отведенного места для строительного мусора.

Узнать, куда вывезти мусор, можно и в справочной службе вашего города или с помощью городских форумов и групп в социальных сетях. Достаточно набрать в любой поисковой системе запрос «вывоз строительного мусора» и добавить к нему название города.

В том случае, когда ремонт вам проводит организация, всегда есть возможность заключить с ней договор и на вывоз отходов. В зависимости от ценовой политики организации это может быть либо дополнительная услуга за отдельную плату, либо включенная в общий счёт. Такой договор перекладывает ответственность за дальнейшие перемещения отходов на организацию и избавляет вас от дополнительных хлопот.

Переработка строительного мусора, пункты приема

Существует возможность пустить строительные отходы на переработку и использовать их повторно. В основном это касается кирпича, бетона и железобетонных конструкций, так как их объём среди прочего строительного мусора больше всего. Такой способ применения отходов больше подойдёт строительным фирмам, поскольку выручка от переработки малых объёмов не окупит себя.

Строительный мусор собирают на специальных полигонах за городом, сортируют и по мере накопления дробят отслужившие бетонные и кирпичные конструкции, превращая их во вторичный щебень. Стоимость такого щебня почти в два раза ниже природного.

Фрагменты бетона, песок и осколки стекла могут применяться при изготовлении бетонных смесей для заливки фундамента и дорожек, осколки кирпича — в устройстве дренажных систем.

Переработка отходов строительства популярна в Нидерландах, Дании, Китае. В Японии из переработанного строительного мусора даже насыпают новые острова. Для нашей страны такой способ распорядиться отходами ещё не стал привычным, но многие крупные города уже взяли его на вооружение.

Мусор отвозят к месту переработки и дробят при помощи экскаватора, затем освобождают от арматуры и разделяют на мелкие фрагменты, которые потом используются в дорожном строительстве.

об этапах процесса переработки отходов строительства, о том, что можно получить, используя вторичное сырье, изготовленное из строительных остатков

К какому классу груза относится

Для транспортировки строительного мусора на свалки или к месту переработки применяется тяжелый грузовой транспорт. Перед перемещением груза важно, во-первых, определить подходящий маршрут в объезд центральных улиц.

Во-вторых, выяснить оптимальные условия перевозки — класс груза и соответствующий ему тип транспортного средства.

Для остатков песка, щебня и прочих сыпучих материалов используются самосвалы, для крупногабаритных грузов применяются составы с низкой платформой (чтобы груз не смещал центр тяжести).

Цена перевозки зависит от класса груза и соответствующего ему коэффициента использования грузоподъёмности. Любой мусор относят к I классу, для которого коэффициент равен 1. Это означает, что при перевозке строительного мусора номинальная грузоподъёмность автомобиля задействована полностью.

Класс опасности

Отходы подразделяют на классы опасности:

  1. I — с чрезвычайно высокой опасностью,
  2. II — с высокой опасностью,
  3. III — умеренно опасные,
  4. IV — слабо опасные,
  5. V — неопасные.

Отходы I и II классов опасны для здоровья людей и состояния окружающей среды, но практически не встречаются в обычном строительном мусоре: радиоактивные материалы, ртуть, мышьяк, асбест, концентрированные щелочи и кислоты, соли свинца. Из использующихся в строительстве материалов к классу высокой опасности относятся горючие и ядовитые лаки, краски и растворители.

Небольшая часть строительного мусора принадлежит к III классу опасности: провода, ацетон, цементная пыль, древесина с токсичной пропиткой. Такие отходы следует доверять специализированным обезвреживающим предприятиям.

Самую большую долю в объёме строительного мусора занимают вещества IV и V классов опасности. Это битый кирпич, бетон, обои, различные напольные покрытия, оконные и дверные коробки. Такой мусор не требует специальных мер нейтрализации, зато именно эти классы чаще всего отправляются в переработку для вторичного использования.

Тем не менее, даже от мусора IV и V классов стоит избавляться своевременно.

Важно! Строительная пыль может вызвать аллергию и повредить органы дыхания, а груда досок во дворе — покрыться токсичной плесенью или стать причиной пожара.

Следует помнить, что мусор, оставшийся после ремонта, не стоит оставлять в обычных мусорных баках, это грозит штрафом. Лучше подробно выяснить у вашей управляющей компании, куда его вывезти — или доверить это профессионалам, которые точно разберутся, что стоит нейтрализовать, а из чего можно построить новый дом или дорогу.

Загрузка…

Источник: https://xn----ntbhhmr6g.xn--p1ai/utilizatsiya/musor/chto-takoe-stroitelnyiy-musor-i-kuda-vyivezti-chtobyi-ne-poluchit-shtraf

Строительный мусор класс опасности отходов

К какому классу грузов относится строительный мусор

В процессе строительства, капитального ремонта, реконструкции и любых значимых работ, связанных с улучшением состояния дома, появляется масса отходов.

И это несмотря на применяемые современные технологии производства работ! Демонтаж старых оконных рам и дверей, облицовочной плитки, сантехники, отвалившиеся куски штукатурки, снятые обои, куски, оставшиеся от раскроя гипсокартона, образуют кучи мусора. Что с ним делать, как от него избавиться и действовать, не выходя за рамки закона?

Что считается строительным мусором 

Если обратиться к СНиПу, то документ гласит, что строительный мусор – это отходы отходов, формируемые в ходе строительства или ремонта. К ним относят:

  • битый поврежденный кирпич;
  • обломки бетона;
  • куски и фрагменты металлических элементов;
  • отрезки линолеума;
  • прочие обрезки и остатки различных строительных материалов.

Весь строительный мусор подразделяют на несколько категорий. К первой группе причисляют крупногабаритные отходы, которые образуются при сносе и демонтаже старых пристроек. Это наиболее тяжелый и громоздкий мусор. Объёмная его масса, полученная от разборки и отбивки, принимается по усредненным параметрам (пункт 4.10 МДС 81-38.2004, ФЕРр-2001):

  • бетонных конструкций – 2,4 т/м³;
  • боя кирпича, штукатурки, облицовочных материалов: плитки, кафеля – 1,8 т/м³;
  • деревянных элементов – 0,6 т/м³.

Этот класс отходов предусматривается вывозить непосредственно до начала строительных работ, предварительно поместив в специальные контейнеры. Емкости можно арендовать в компании, предлагающей услуги по вывозу и утилизации отходов. А зная плотность строительного мусора, легко рассчитать грузоподъемность требуемого для перевозки спецтранспорта.

Вторая группа охватывает часть отходов, состоящих из упаковки строительных материалов, их элементов и аналогичных изделий подобного типа. Третий класс включает вторичный материал, полученный в результате отделочных работ. Данная категория мусора характеризуется приличным объемом, однако относительно небольшим весом.

Занимаясь возведением дома, реконструкцией или ремонтом, необходимо придерживаться не только технологии производства всех видов работ, но и требований вывоза мусора со строительной площадки. В противном случае можно столкнуться со штрафными санкциями. Но прежде целесообразно изучить информацию, каким образом можно с пользой применить строительные отходы.

Где используют некоторые виды строительного мусора

Часть мусора можно использовать в ходе СМР как вторичное сырье. Остатки бетона подходят для добавки в основную бетонную смесь при заливке фундаментных конструкций, отмостки, устройства дорожек. Остатки металла, битый кирпич также обретут вторую жизнь в строительстве дома.

Колотый кирпич обладает прекрасными дренажными свойствами, поэтому он подойдет для использования при осушении участка с помощью устройства разветвленной дренажной системы.

Куски бетона и бой кирпича станет подручным материалом, чтобы засыпать ямы на дороге и на подъездах к строительной площадке.

Нашло применение в строительстве и битое стекло. Осколки загружают в бетономешалку, добавляя воду, песок и гравий. Обработанную таким образом стеклянную крошку кладут в бетонный раствор, она упрочит фундамент и послужит в качестве теплоизоляционного материала.

Строительный мусор: класс опасности отходов

Все отходы, которые образуются в ходе строительства и ремонта, делятся на несколько классов опасности. Последние два: четвертый и пятый – самые безопасные в строительной деятельности.

К ним относят: ломанный кирпич и бой керамической плитки, обломки бетонных элементов, застывшего раствора, остатки обоев, древесных отходов. Они подлежат рециклингу, то есть переработке с целью дальнейшего применения в строительной сфере.

Однако в нашей стране этот метод утилизации строительного мусора еще развит слабо, поэтому чаще всего отходы вывозят на полигоны.

В третий класс включены растворители, лакокрасочные вещества, провода, утратившие свои характерные свойства и поэтому причисляемые к умерено опасным.

Первая и вторая группа охватывает высокоопасные и чрезвычайно опасные отходы. К ним обычно относят продукты отходов промышленного, а не строительного производства.

Куда выбросить мусор строительный

Даже если часть строительного мусора использована, как вторичный материал при возведении дома или благоустройства территории, все равно остается значительная доля мусора, от которого необходимо избавиться.

Один из вариантов – заключить договор со специализированной организацией, которая работает в сфере оказания услуг по вывозу строительного мусора. Застройщику не придется ломать голову, где арендовать транспорт и нанимать грузчиков, не нужно искать, куда конкретно вывезти строительный мусор самостоятельно.

Собственнику жилья достаточно оплатить услугу и аккуратно упаковать отходы в мешки (для этого обычно пользуются полипропиленовыми мешками разной вместимости). Или сложить мусор в предоставленные по заказу контейнеры, которые отличаются различным объемом.

Поэтому целесообразно предварительно подсчитать общую кубатуру вывозимого хлама.

Стоимость такой услуги зависит от общего объема и веса мусора строительного, класса их опасности, грузоподъемности спецтехники для вывоза отходов, привлечения грузчиков.

Есть и другой путь. Следует обратиться в организацию, в ведении которой находится эксплуатация полигона, отведенного под размещение отходов. Обычно такие площадки принимают строительный мусор, и оплатив талон, можно беспрепятственно вывести ненужный хлам собственными силами, имея свой или арендуя соответствующий транспорт.

Ответственность и разумный выход

Законодательство предусматривает штраф за строительный и крупногабаритный мусор, выброшенный в обычные контейнеры для бытовых отходов, установленные на придомовой территории. Это считается административным нарушением, и сумма штрафных санкций, налагаемая на граждан составляет от 3 тыс. рублей, а для юридических лиц до 100 тыс. рублей. Цифры разнятся в зависимости от региона.

Строительный мусор, вес 1 м³ которого в среднем считается 1,4 т вывозится фирмами, специализирующихся на оказании данных услуг за вполне приемлемую цену. Они используют необходимую технику, приспособления, грамотно утилизируют отходы и отправляют часть мусора на переработку для получения вторичного сырья. Поэтому логично воспользоваться их предложением.

Источник: http://StroikaDialog.ru/articles/proectirivanie/chto-delat-so-troitelnym-musorom

Вывоз отходов 3, 4 класса опасности

Вывоз мусора компанией Трансстройкарго » Услуги » Вывоз отходов 3, 4 класса опасности

Наша компания занимается вывозом отходов 3 и 4 класса опасности с помощью контейнеров. Мы работаем с контейнерами разного объема (8 м3, 15 м3, 20 м3, 27 м3), и вы без труда подберете оптимальный для вас вариант техники.

Контейнеры для приёма отходов 3 и 4 класса опасности

  • Контейнер 8 м³
  • Контейнер 15 м³
  • Контейнер 20 м³
  • Контейнер 27 м³

Все виды ТС для транспортировки отходов 3 и 4 класса опасности:

  • Крюковые мультилифты на базе КАМАЗ;
  • Бункеровозы на шасси ЗИЛ (объем 8 м3);
  • Газели.

Варианты подачи контейнеров:

  • Подача контейнера на два часа и вывоз мусора с вашей территории (наш водитель ждет, пока контейнер будет заполнен);
  • Подача контейнера на необходимое вам время и вывоз отходов  с вашего объекта.

Вы также можете заказать наших грузчиков для погрузочных работ на Вашем объекте, если нет возможности самостоятельно наполнить наш контейнер.

Вывоз отходов 3,4 класса опасности производится с последующей их утилизацией.

Наша компания работает во всех районах Москвы и Московской области. Мы вывозим мусор и отходы на специализированные полигоны, имеем разрешения на данный вид деятельности, а также представляем все документы на утилизацию заказчику.

Будем рады видеть среди наших клиентов юридических и физических лиц.

Посмотреть цены

Что такое отходы 3 и 4 классов опасности

Согласно ГОСТ 12.1.007-76 определено 5 классов опасности отходов.

Отходы III класса опасности

Отходы III класса опасности – это умеренно опасные отходы. Степень вредного воздействия этих отходов – средняя.

Критерии отнесения отходов к классу опасности рассчитываются относительно экологической системы, которая нарушается на определенное время.

Период восстановления после несанкционированного сброса этих отходов не менее 10лет  после снижения вредного воздействия от существующего источника.

К третьему классу опасности относятся:

  • Отработанные масла;
  • Отработанные фильтры.

Отработанное масло – это моторное или индустриальное масло. Попадая в окружающую среду, оно разлагается лишь частично благодаря естественным процессам, однако большая часть становится источником загрязнения окружающей среды.

Источник: https://masakarton.com/stroitelnyy-musor-klass-opasnosti-othodov/

Какой класс опасности отходов строительного мусора

К какому классу грузов относится строительный мусор

Ольга Биловицкая · 09.03.2019

Около 300 тонн строительного мусора поступает на свалки каждую неделю. При этом он может использоваться вторично, ценность сырья велика. Решают проблему нормы и правила, по которым каждый вид вторсырья имеет свои способы утилизации. Рассмотрим, что собой представляет строительный мусор – класс опасности отходов и правила обращения с ними.

Виды строительного мусора и класс опасности

Строительный мусор принято классифицировать по опасности, составу и размерам. Большая часть отходов со стройки представляет малоопасное и неопасное сырье, но также в процессе работы могут образовываться тяжелые металлы, щелочь, кислоты, газообразующие смеси.

СНИП – основной документ, описывающий правила обращения с разными типами мусора, включая строительный. При этом закон запрещает выбрасывать отходы со строек в общие мусорные контейнеры вне зависимости от его уровня опасности.

Строительные отходы – классификация:

  1. Первый класс. Это крупногабаритный мусор и отходы, что возникают при уборке территории строительства. Вывозить его нужно еще до начала работ, заказав контейнер у лицензированной транспортной компании.
  2. Второй. Отходы, включающие упаковку и составные части стройматериалов.

    Вывозить их допустимо по мере накопления.

  3. Третий. Вторичный материал, образующийся в процессе отделки помещения. Он имеет большой объем, но малый вес. Вывозить его по СНИП можно после строительства.

    В процессе работы он складируется в заранее арендованный большой контейнер или мешки, который потом загружаются.

Справка! Для вывоза можно арендовать контейнеры разного размера. При этом не обязательно заказывать его сразу с транспортом.

Есть такие баки, что могут присоединяться к мусоровозу уже после наполнения. Это оптимальный вариант, так как не придется доплачивать за  машины.

Как классифицируется по классу груза

Классы отходов мусора (как груза) по степени опасности:

  1. Чрезвычайно опасный. Вещества этой группы не разлагаются и причиняют вред почве, воде и воздуху в течение столетий. Сюда входят различные химические соединения, полимеры, мазут, пропитки для древесины.
  2. Опасный. Разложение происходит в течение 50 лет, но вред от них не меньший.
  3. Умеренно опасный. Экосистема быстро восстанавливается в результате воздействия отходов третьей группы.
  4. Малоопасный. Это большая часть строительных отходов. Распад происходит за 3 года.
  5. Неопасный. Не наносит вреда окружающей среде, но загрязняет природу при выбросе на свалки в больших количествах.

Куда вывозят отходы со строек

Есть три варианта утилизации отходов из стройматериалов. Наиболее выгодный и безопасный – переработка. В качестве вторичного сырья могут применяться резина, металл, бумага, дерево, пластмасса, стекло, то есть практически любой строительный мусор.

Второй вариант – сжигание. Это не лучший способ уничтожения, так как он засоряет, но некоторые отходы нельзя переработать. После сжигания зола подлежит захоронению. Мусор может сразу закапываться без предварительной термической обработки – это третий вариант. Захоронение выполняется на специальных полигонах.

Почему важно вывозить и перерабатывать

Строительный мусор образуется ежедневно в огромных количествах. Если его выбрасывать в неположенных местах, будет происходить серьезное загрязнение больших территорий. Проблема утилизации отходов строительства в том, что их проще выбросить, нежели отправить на переработку. Цена их невысокая, и пригодны они в ограниченных областях.

Строительный мусор как вторичное сырье применяется в следующих сферах:

  • Арматура – наиболее широкая область использования в строительстве.
  • Щебень – при создании временных дорог.
  • Бетон – засыпка для тропинок и дорог, добавка в смесь для фундамента.
  • Асфальт – применяют снова в строительстве дорог после термической переработки.

Правила обращения с отходами

Обычно строительный мусор имеет большой объем, поэтому для его вывоза используются грузовые автомобили и краны с контейнерами разных размеров – от 8 до 27 м³. Емкости для сбора отходов обычно ставят непосредственно на строительной площадке, чтобы не затрачивать время на перенос мешков. Также мусор может транспортироваться на полигоны самосвалами.

Справка! Для правильного вывоза без нарушения правил нужен специальный контейнер, транспорт от компании, которая имеет лицензию, документацию и разрешение полигона на ввоз.

Паспорт на опасный мусор

Паспорт требуется на отходы 1-4 класса опасности. Мусор 5 класса малоопасный, поэтому может собираться и вывозиться без лицензии. При этом на него также нужен документ, подтверждающий отношение к неопасным отходам.

Штрафные санкции за вывоз в неположенные места

За складирование и вывоз строительного мусора в неположенное место грозит штраф от 1 до 100 тысяч рублей. Сумма зависит от того, кто совершил нарушение. Для граждан размер штрафа не превышает 2000 рублей, для должностных лиц – от 2 до 5 тыс. рублей, для юридических лиц – от 20 до 100 тыс. рублей.

Меры безопасности при транспортировке

Вывоз мусора может проводиться при следующих условиях:

  • На отходы 1-4 класса имеются паспорта.
  • Техника оснащена специальными знаками.
  • Работники строго следуют правилам личной безопасности.
  • Вывоз осуществляется с документами, где указано количество мусора и место назначения.

Транспорт для вывоза строительного мусора должен быть специально оборудован. Предусматривается возможность перегрузки отходов. При вывозе опасного мусора машина должна снабжаться знаками опасности. Не допускается перевозка без документации, а также лицами, не имеющими отношения к транспортировке, что касается и строительных отходов 5 класса опасности.

Водители и работники должны быть проинструктированы и обучены правилам обращения с отходами разных классов опасности. На каждую партию должен составляться талон захоронения, экземпляр которого получает ответственное лицо.

При планировании строительных работ нужно позаботиться о правильном сборе и своевременном вывозе отходов. Лучше заранее арендовать контейнеры, купить мешки и сообщить всем рабочим о необходимости правильного складирования мусора по мере его образования.

Какие предпринимать действия при повреждении ртутного градусника

Несмотря на изобилие современных электронных приборов для измерения температуры тела, ртутный градусник остается наиболее популярным приспособлением, с помощью которого можно получить самые точные данные. Изделия имеют доступную стоимость и просты в использовании. Но у…

Как подать на списание автомобиль без утилизации и документов

Решение проблемы, как списать автомобиль без утилизации, не представляет собой особой сложности. Вопрос об обновлении парка транспортных средств в стране находится под контролем государства. Для этого разработана специальная программа, направленная на повышение интереса граждан…

Процесс утилизации и компостирования навоза свиного и крупного рогатого скота (КРС)

Утилизация навоза – необходимый процесс, т.к.

это органическое удобрение является неприятно пахнущей, ядовитой субстанцией.

Разлагаясь, эта субстанция выделяет огромные объемы углекислого газа, что приводит заболеваниям корневой системы большинства растений, находящихся поблизости. Использование свежего навозного…

Самостоятельное оформление паспорта опасности отходов

Паспорт опасности отходов – обязательный документ для всех организаций, участвующих в осуществлении «мусорной реформы». Без него невозможно гарантировать безопасность обращения отходов для человека и окружающей среды. Отсутствие документа наказывается значительными штрафами. Именно поэтому требуется…

Утилизация и класс опасности жидких бытовых отходов

Жидкие бытовые отходы (ЖБО) – это отработанная вода из канализационных систем: стоки из ванных комнат, кухни, в частных домах – из бань или саун. Загрязненные жидкости являются важной проблемой для человечества. Такие отходы не…

Источник: https://GidPoMusoru.ru/othody/stroitelnye/stroitelnyj-musor-klass-opasnosti-othodov.html

Судебное дело
Добавить комментарий