Как снять с регистрации маломерное судно, находясь в другом районе республики?

Надо ли регистрировать лодку пвх в гимс в 2019 году

Как снять с регистрации маломерное судно,  находясь в другом районе республики?

14-фев-2019

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется — что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; — в каких случаях не нужны права; — как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; — что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал. Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг.

Какую лодку не надо регистрировать в гимс —

То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг.

Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года.

Какое плавсредство не подлежит регистрации в

  • Это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить.
  • Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах. Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
  • С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 к Вт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). – С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с.
  • Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит. Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
  • Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров): – если до 200 кг, не надо регистрировать; – если больше, надо. – Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо.
  • Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним.

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ – с

Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе.

Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям.

Нужно ли регистрировать наши лодки в ГИМС

  1. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых.
  2. Есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов».
  3. Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона.
  4. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.
  5. Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с.
  6. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт.
  7. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта.
  8. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём.

    15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже. При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м.

  9. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно.
  10. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг.

Когда нужно регистрировать лодку пвх в гимс

При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе.

В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой.

Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием.

Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом.

Регистрация маломерных судов. Новые правила

Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации.

Варищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди.

Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие.

Охота и рыбалка в Беларуси – Регистрация лодок

Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки.

Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ.

– нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Резюме «Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.

Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно.

Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера. я маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф.

Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен.

То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла.

Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит.

Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность.

Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке.

Какие лодки пвх надо регистрировать в гимс —

Опытные рыболовы и охотники рано или поздно начинают подумывать о приобретении хорошей и качественной лодки.

На рынке представлен широкий ассортимент Read more…

Почему любители походить по водоемам начинают интересоваться, как увеличить мощность лодочного мотора? Человек приходит в магазин, чтобы приобрести движок для судна.

Ему предлагают ознакомиться с линейкой одного из производителей, например, Read more…

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ в 2019

  1. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке.
  2. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком.
  3. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности.
  4. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты.

    Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет.

  5. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете.
  6. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.

    ) Резюме Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград.

  7. К маломерным судам относятся: катамараны, гидроциклы, байдарки, катера, яхты, моторные и гребные лодки.
  8. Новые поправки в регламенте получения документа, разрешающего пользование плавсредствами на всех типах водоемах, исключают прохождение процедуры оформления для следующих типов лодок: Если необходимо отремонтировать резиновую лодку, то нужно искать хороший клей.
  9. Купить надувную лодку ПВХ Пеликан (Pelikan) Заказать лодки Пеликан вы можете в компании Румпель Ленд.
  10. Опытные рыболовы и охотники рано или поздно начинают подумывать о приобретении хорошей и качественной лодки.

На рынке представлен широкий ассортимент Read more…

Почему любители походить по водоемам начинают интересоваться, как увеличить мощность лодочного мотора? Человек приходит в магазин, чтобы приобрести движок для судна.

Ему предлагают ознакомиться с линейкой одного из производителей, например, Read more…

С 1 июня после окончания запрета на лов рыбы во время нереста люди начали активно пользоваться маломерными судами: выбираются на рыбалку с друзьями, отправляются с семьей на отдых «под парусом» и прочее.

Но на воде, как и на дорогах, есть установленные правила поведения.

Об этом наша беседа с заместителем начальника Государственной инспекции по маломерным судам Республики Беларусь Геннадием БОРОДИЧЕМ.- Геннадий Федорович, что нужно для того, чтобы зарегистрировать лодку?

– Во-первых, плавать на незарегистрированных судах, не прошедших технический осмотр, а также без нанесенных бортовых номеров запрещено.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 июня 2007 года № 812 утвердило Правила государственной регистрации судов, где сказано, что правообладатель в течение 30 суток с момента приобретения судна должен подать заявление о его регистрации в органы Госинспекции по маломерным судам.

Во-вторых, мы как уполномоченный орган обязаны в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления произвести государственную регистрацию.

Для государственной регистрации судна в инспекцию необходимо предъявить следующие документы: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а если лодка регистрируется на другого владельца, то еще и доверенность; руководство по эксплуатации (паспорт) судна и двигателя с отметкой о продаже или иные правоустанавливающие документы, подтверждающие законность приобретения судна и двигателей к нему; оригинал документа, подтверждающего уплату госпошлины за госрегистрацию судна в судовой книге. Например, когда заявитель не предъявляет руководство по эксплуатации судна с отметкой торгующей организации. Конечно, такие лодки стоят дешевле, однако при этом нет никаких гарантий, что товар окажется качественным.

В последнее время в Минский региональный участок Госинспекции граждане повально обращаются по поводу регистрации лодок украинского производства «Колибри».

Мы провели анализ, оказалось, что номера, нанесенные на изделия, как правило, не соответствуют номерам завода-изготовителя, а в руководстве по эксплуатации – какие-то странные украинские печати.

Так, за десять дней на данном участке было предъявлено на регистрацию около 80% судов, имеющих «серое» происхождение.

Однако так как в документах присутствует отметка о продаже, мы не вправе отказать в регистрации таких лодок, но в дальнейшем могут пострадать их владельцы: нет никаких гарантий, что товар окажется без брака.

Источник: http://skat.spb.ru/documents/nado-li-registrirovat-lodku-pvh-v-gims-v-2019-godu

Как регистрируются маломерные суда – практика и примеры регистрационных действий

Как снять с регистрации маломерное судно,  находясь в другом районе республики?

Как регистрируются маломерные суда? С таким вопросом сталкивается любой владелец, яхты, катера или лодки, включая наличие лодочного мотора.

Перед тем как начнем статью, требуется уточнить, что в соответствии с правилами аттестации государственной инспекции по маломерным судам, права необходимо получать только нате маломерные суда, которые подлежат государственной регистрации.

Чтобы внести ясность, необходимо разобраться, какие же суда вообще подлежат государственной регистрации. Итак, регистрации не подлежат:

  1. отдельные средства для плавания (шлюпки), которые входят в состав другого судна;
  2. судно весом не более 200 кг и двигателем до 8 кВт.
  3. спортивные парусные суда менее девяти метров в длину;

В итоге мы имеет, что различные каноэ мы не регистрируем, а так же различные лодки, которые повсеместно используются для рыбалки.

Получается, что регистрируем судно, если его масса будет начинаться от двухсот килограмм, мощность двигателя будет от восьми киловатт, а длина (спортивного судна) больше девяти метров, на которых нет отдельных мест для пассажиров и электро-, либо иного вида моторов.

Если вам нужно получить права, то нужно обращаться в государственную инспекцию по маломерным судам. Стоит уточнить, что регистрирует они только суда, предназначенная для неэкономической деятельности. Если же все-таки приобрели данное судно для предпринимательской деятельности, то нужно обращаться уже не МЧС, а в министерство транспорта. Естественно форма самих прав тоже изменится.

Идем далее. Если у вас уже есть права на эксплуатацию маломерных судов, то вам не нужно отдельно проходить аттестацию. Ваши права имеют срок действия – 10 лет, после этого они просто заменяются на новые без каких-либо обучающих курсов и новых экзаменов. Все что нужно – собрать документацию и заплатить государственную пошлина.

Изменились и требования на получение прав. Теперь всем желающим получить права на управление маломерными судами необходимо пройти специальную аттестацию на проверку ваших знаний о маломерных судах.

Сюда входят две части, одна из которых требует знания о том, как управлять судном, а другая непосредственно сами правила плавания. Это есть сокращенный порядок сдачи аттестационных экзаменов, это ответ только на одну часть.

(Интересно будет почитать: На каком расстоянии можно ставить машину от реки или водоема на рыбалке + ответственность по закону)

Если проверка сокращенная, то вы отвечаете всего лишь на одну часть, но это лишь в том случае, если у вас уже есть опыт в управлении судами. Например, вы с девства занимаетесь на байдарках, либо плавали на моторных лодках. Но при этом это нужно еще как-то подтвердить в государственной инспекции.

Так же необходимо получить медицинскую справку. Если вы хотите управлять маломерным судном, то вам нужно пройти такую же процедуру по проверке вашего здоровья, что и для водителей автомобильных транспортных средств.

С начала 2015 года повысилась еще и госпошлина. Если вы хотите получить удостоверение, либо дубликат, то теперь нужно заплатить аж 500 рублей дороже – 1 тысячу 300 рублей. Если же ваши права уже утратили срок действия, то чтобы их заменить нужно заплатить 650 рублей (цена выросла на 250 рублей).

Если вы поменяли ваши личные данные (имя, фамилия) – 350 рублей. Так же нужно получить суд билет (обязательно), цены выросла сразу в два раза и составила 200 рублей.

Изменилась расценки и на государственную регистрацию маломерных судов: суда для моря – 6 тысяч рублей; внутреннее плавание – 2 тысячи рублей; если судно предназначена и для реки, и для моря – 3 тысячи рублей; для наших же судов (спортивных, маломерных, прогулочных) – 1 тысяча рублей; Изменение данных: суда для моря – 6 тысяч рублей; внутреннее плавание – 2 тысячи рублей; если судно предназначена и для реки, и для моря – 3 тысячи рублей; для наших же судов (спортивных, маломерных, прогулочных) – 1 тысяча рублей;

Если вы сдали на права с какими-либо нарушениями, например у вас не проверяли теорию, либо вы сдали в сокращенном порядке, а должны были в полном, то в требовании прокурора ваше удостоверения может быть признано не действующим.

Как вообще происходит обучение?

Требования разнятся, но во всех школах примерно одинаковы:

Итак срок обучения – 2 недели, при этом можно сдать быстрее (экстерном). По итогу в школе вы получаете справку об окончании, непосредственно само удостоверение на управление судном (в случае успешно сдачи в инспекции) и карточку водителя судна.

Зачастую в курс входят: изучение технического обслуживания судов, все об оборудовании, погрузке, устройстве маломерных судов, виды судов, управление судном и др.

В курс входят так же программы управления судном: пояснения и обзоры водных путей, описание в близь лежащих морей, информация по оказанию помощи другим судам, радио коммуникации.

Так же, конечно же учат правилам использования: виды ответственности за использование судов, права и обязанности, технический судебный надзор.

С заявлением вместе обычно подается копия документа, удостоверяющего личность (паспорт), фотографии, как обычно, 3 на 4, матовые, без всяких углов и т.п. (желательно цветные) и мед справка.

В целом в получении прав на управление маломерными судами нет ничего сложно, например, те же водительские получить гораздо сложнее, так как необходимо сдать еще кроме теоретического еще и практический экзамен, а так же срок обучения гораздо выше.

Ссылки на новые правила ГИМС для маломерных судов

Новая редакция правил ГИМС 2017 (Согласно приказу №340) года вступила в законную силу с 1 января, и уже успела наделать шуму среди обывателей. Новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Источник: https://chigiri.ru/kak-registriruyutsya-malomernye-suda-praktika-i-primery-registratsionnykh-deystviy/

Стена | ВКонтакте

Как снять с регистрации маломерное судно,  находясь в другом районе республики?

Отличная переправа, рекомендую для всех

Информация ГИМС Уважаемые рыбаки! Последние две недели, принесли первые заморозки в Республику и привели к образованию неравномерного и непрочного льда на внутренних водоёмах. И неприятности не заставили себя долго ждать. Самые нетерпеливые кинулись на лёд, а вслед за этим пошли провалы и утопления.

Показать полностью… В настоящее время со льда в Карелии утонуло 7 человек, но кроме этого, имеются провалы под лёд, о которых знаем и о которых пока неизвестно. Так, буквально, 05.12.2018г. в Пряжинском районе отец и сын вышли на первый лёд. Итог известен: провалились оба.

Сын помоложе, сумел самостоятельно выбраться на лёд, а вот батя не сдюжил, остался там. Теперь ему не надо ни рыбалки, ни шарабана. Теперь ему ничего не надо. Непонятно, зачем спешил сам на тот свет, да ещё и сына пытался туда наладить? Непонятно также желание поймать с десяток хвостов и отдать Богу душу.

Что это, какое-то отклонение в психике? Ладно бы за Родину погибнуть, здесь тебе слава и почёт, и вечная память. А провалившись под лёд, утонуть по своей дури – это глупейшее завершение человеческой жизни! Если можно было бы спросить у утопленника, как он себя чувствует, он бы рассказал как ему «здорово».

И точно поклялся бы, что на рыбалку больше не пойдёт, и рыбу есть не будет и удочки забросит подальше, только верни, Господи, жизнь. Но увы, нарушая правила выхода на лёд, рыбак сознательно покупает билет на поезд, который идёт в один конец, а когда будет остановка, будет уже поздно. Не для всех будет станция с надписью ДОМ.

Уважаемые жены рыбаков-любителей, не хочу Вас ругать и заниматься нравоучениями, но только с Вашего молчаливого согласия происходят несчастные случаи с Вашими мужьями, братьями, родственниками и знакомыми. Вы видите, как рыбак готовиться к рыбалке, вы знаете, что на выходные он планирует выход на лёд.

Прошу Вас, удержите несчастного горе-рыбака от необдуманных поступков. Женщина всегда имеет рычаги воздействия на мужчину. В конечном итоге, это благополучие Вашего дома, боритесь за него. Берегите свой дом. В этом году нам удалось избежать утопления со льда в осенне- зимний период 2017г. и весной 2018г.

Прежде всего, это Ваша заслуга, уважаемые дамы. Спасибо Вам. Давайте вместе работать в этом направлении. А мужьям объясните, что нельзя выходить на слабый лёд. Так как благополучие Вашего дома и его личная безопасность в его руках. В настоящее время выход на лёд запрещён.

Наказание за невыполнение запрета при выявлении данного нарушения в первый раз – штраф от 2 тыс. руб. до 4 тыс. руб., при повторном выявлении – штраф 5 тыс. руб. Берегите себя и свои сбережения. С уважением, ст. госинспектор Лахденпохского инспекторского участка

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по РК» Истранин Ю.Н.

ГОСТ про водных туристов.1 июня 2018 года введён в действие ГОСТ Р 57805-2017 “Туристские услуги. Водный туризм. Общие требования”.Он предназначен для применения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами – туристами в сфере водного туризма.

Показать полностью…Скопировал наиболее любопытные определения, желающие смогут прочесть весь документ по ссылке ниже.4.2.1 Самодеятельный водный туризм организуют индивидуальные путешественники, самостоятельно планирующие и организующие свой маршрут (поход). При данном виде путешествия туристы сами отвечают за свою безопасность, организовывают питание, выбирают места стоянок и отдыха.

При самодеятельном водном туризме средствами передвижения по водной поверхности, как правило, выступают маломерные суда, как принадлежащие самим туристам непосредственно, так и взятые в аренду (напрокат) у частных лиц или организаций. При организации самодеятельного водного туризма рекомендуется руководствоваться ГОСТ Р 57806, ГОСТ Р 56643.4.2.

2 Организованный водный туризм предоставляют организации различных форм собственности, в том числе некоммерческие спортивные объединения, клубы, секции и т.п., которые специализируются на предоставлении услуг водного туризма.4.5 Водноспортивный туризм 4.5.1 Водноспортивный туризм представляет собой разновидность спортивного туризма и включает в себя водно-моторный туризм, парусный туризм и греблю.

4.5.2 Водно-моторный туризм представляет собой путешествие на плавательных средствах, приводимых в действие стационарным или навесным двигателем внутреннего сгорания (катерах, лодках с мотором, гидроциклах). 4.5.3 Парусный туризм представляет собой путешествие на плавательном судне, в котором в качестве движителя используется парус.

Парус может быть как вспомогательным, так и основным двигательным средством. Парус может применяться на яхтах, байдарках, лодках, плотах и т.д. Для управления парусным плавательным средством туристы должны обладать специальными навыками. 4.5.

4 Гребля представляет собой перемещение по водной поверхности туристского судна (лодки), где в качестве движителя используются весла (греби), приводимые в действие мускульной силой человека. Различают два вида гребли: байдарочная (каждый гребец работает двухлопастным веслом попеременно с одного и другого борта) и канойная (каждый гребец работает однолопастным веслом все время с одного борта).4.

8 Экстремальный водный туризм 4.8.1 Экстремальный водный туризм представляет собой путешествия по воде, связанные с риском для жизни и здоровья туристов-участников. 4.8.2 Экстремальный водный туризм включает каякинг и рафтинг.4.9.1 Прочие (отдельные) виды водного туризма включают сплав по рекам, яхтинг. 4.9.

2 Сплав по рекам (воде)/объектам водного туризма представляет собой вид водного туризма, предполагающий движение на резиновых надувных или комбинированных плавательных средствах (лодках, байдарках, плотах и катамаранах и др.) по рекам, озерам и другим водным объектам. Маршруты движения могут быть различной сложности.

В зависимости от сложности маршрута сплав по рекам может представлять риск для жизни и здоровья туристов. 4.9.3 Яхтинг представляет собой разновидность парусного туризма, связанного с путешествиями на яхтах, и может осуществляться практически на любых водных объектах, включая морские акватории. Примечание – Яхтинг возможен на всех видах яхт: парусных, моторных, парусно-моторных.4.10.

1 Активный отдых на воде предполагает физическую активность туристов, не вызывающую утомления, и является кратковременным. Активный отдых на воде может быть как самостоятельным видом отдыха, так и входить в состав водных туров. Различают следующие виды активного отдыха с использованием специального снаряжения (оборудования) и различных водоемов: серфинг, виндсерфинг, кайтбординг (кайтинг), вейкбординг, водные лыжи, дайвинг.

http://docs.cntd.ru/document/1200157119

В Санкт-Петербурге подведены итоги деятельности транспортной полиции по обеспечению общественного порядка и безопасности на объектах водного транспорта в навигационный период 2018 года. Возбуждено 18 уголовных дел, выявлено и пресечено более 1 тыс. административных правонарушений. Об этом сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу.

Показать полностью…В ходе совместной работы транспортной полиции и ГИМС МЧС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, проведено 57 рейдовых мероприятий, в результате которых было выявлено 75 нарушений судоводителями маломерных судов, в том числе, гидроциклов.

К административной ответственности в установленном порядке было привлечено 22 лица за управление судами, не несущими бортовых номеров, 42 судоводителя, не имеющие права управления маломерными судами, 4 – за превышение установленной скорости и требования навигационных знаков. В состоянии опьянения при судовождении было выявлено и привлечено к ответственности восемь лиц.

За грубые нарушения правил было задержано и помещено на спецстоянку 23 маломерных судна.В соответствии с распоряжением комитета по транспорту № 180-р от 23.11.2018 «О закрытии водных путей Санкт-Петербурга для движения судов» с 26 ноября 2018 года закрывата навигация по рекам и каналам города.

Сотрудниками транспортной полиции проведен комплекс мероприятий, по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан на объектах водного транспорта Северной столицы.

За текущий период проведено более 200 оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий, направленных на обеспечение безопасности на объектах водного транспорта, а также на выявление и пресечение фактов незаконной добычи водных биоресурсов, нарушений в сферах пассажирских перевозок на водном транспорте, торговли и размещения объектов общественного питания и отдыха на причалах и пристанях. По результатам проведенной работы возбуждено 18 уголовных дел. Восемь из них – преступления, предусмотренные ст. 256 УК РФ, а именно незаконные добыча и вылов водных биологических ресурсов; в четырех случаях были выявлены факты использования заведомо подложных документов – преступные деяния, предусмотренные частью 3 ст. 327 УК РФ, еще один факт – нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта, ответственность за которое установлена статьей 268 УК РФ. С начала года выявлено и пресечено более 1000 административных правонарушений. Наиболее распространённые: административные правонарушения на транспорте и нарушения правил транспортной безопасности – составлено 227 протоколов, а также нарушение правил, регламентирующих рыболовство (61 протокол). Выявлено значительное количество нарушений антиалкогольного законодательства – 85 фактов, распитие алкогольной продукции в запрещенных местах и появление в общественном месте в состоянии опьянения.Транспортными полицейскими на постоянной основе осуществлялось патрулирование акватории Финского залива и внутренних водоемов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как самостоятельно, на имеющихся в распоряжении патрульных катерах, так и совместно с сотрудниками Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУ Росгвардии, спасателями СПб ГКУ «Поисково-спасательной службы Санкт-Петербурга», а также с сотрудниками надзора и рыбоохраны по СПб и ЛО СЗТУ ФАР и другими. Нарядами сотрудников полиции на водном транспорте в течение навигации на патрульных катерах обеспечивалась охрана общественного порядка в период проведения Международного экономического форума 2018 года, чемпионата мира по футболу FIFA-2018, праздника выпускников «Алые паруса», дня Военно-Морского флота, международного фестиваля сапсёрфинга, речного карнавала, парусных и гребных регат и других общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий. Одновременно с выполнением возложенных профессиональных обязанностей полицейские подразделения оказывают помощь терпящим бедствие и спасают утопающих. Один из таких случаев произошел в июле: стражи правопорядка патрулировали реки и каналы города, когда в акватории Малой Невы заметили пустующий гидроцикл, а рядом с ним – тонущего мужчину. Старший инспектор ООП капитан полиции Алексей Востриков и командир катера отдельного взвода патрульно-постовой службы полиции старший прапорщик полиции Игорь Горюнов незамедлительно бросились на помощь гражданину, попавшему в беду. Патрульный катер подошел к месту происшествия и в считанные секунды полицейский Игорь Горюнов прыгнул в воду, доплыл до утопающего и вытащил его на берег. Было установлено, что 43-летний местный житель проводил досуг, катаясь на гидроцикле по Неве. Совершая очередной маневр, мужчина не справился с управлением транспортного средства, упал в воду и начал тонуть. Благодаря бдительности транспортных полицейских трагедии удалось избежать. Всего в период навигации были спасены четверо граждан.

http://portnews.ru/news/268312/

Источник: https://vk.com/wall-73279559?offset=60

Судебное дело
Добавить комментарий