Каковы условия переподготовки работника для оказания услуг медицинского массажа?

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Каковы условия переподготовки работника для оказания услуг медицинского массажа?

Файл с текстом стандарта размещен в разделе ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ сайта www.fgosvo.ru

Зарегистрировано в Минюсте России 11 декабря 2018 г. N 52963

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2018 г. N 744н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

“СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕДИЦИНСКОМУ МАССАЖУ”

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266; 2016, N 21, ст. 3002; 2018, N 8, ст. 1210), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт “Специалист по медицинскому массажу”.

Министр

М.А.ТОПИЛИН

Утвержден

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 26 ноября 2018 г. N 744н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕДИЦИНСКОМУ МАССАЖУ

1223
Регистрационный номер

I. Общие сведения

Деятельность среднего медицинского персонала в области медицинского массажа02.042
(наименование вида профессиональной деятельности)Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Проведение медицинского массажа в целях сохранения и укрепления здоровья

Группа занятий:

3255Фельдшеры-физиотерапевты и другие физиотерапевты среднего уровня квалификации
(наименование)(код ОКЗ)(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

86.10Деятельность больничных организаций
86.90.3Деятельность массажных салонов
86.90.4Деятельность санаторно-курортных организаций
(наименование вида экономической деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта

вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
коднаименованиеуровень квалификациинаименованиекодуровень (подуровень) квалификации
AПроведение медицинского массажа5Проведение обследования пациента с целью определения методики проведения медицинского массажаA/01.55
Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста пациента и контроль его эффективностиA/02.55
Ведение медицинской документацииA/03.55
Оказание медицинской помощи в экстренной формеA/04.55

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

НаименованиеПроведение медицинского массажаКодAУровень квалификации5
Происхождение обобщенной трудовой функцииОригиналXЗаимствовано из оригинала
Код оригиналаРегистрационный номер профессионального стандарта
Возможные наименования должностей, профессий Медицинская сестра по массажу (медицинский брат) по массажу Массажист
Требования к образованию и обучениюСреднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности “Медицинский массаж” (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)”или Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: “Сестринское дело”, “Лечебное дело”, “Акушерское дело” и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по специальности “Медицинский массаж”
Требования к опыту практической работы
Особые условия допуска к работе Сертификат специалиста по специальности “Медицинский массаж” и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности “Медицинский массаж” Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации , Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Другие характеристикиС целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);- формирование профессиональных навыков через наставничество;- стажировка;- использование современных дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары);- тренинги в симуляционных центрах;- участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классахСоблюдение врачебной тайны, принципов врачебной этики и деонтологии в работе с пациентами, их законными представителями и коллегамиСоблюдение нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья граждан, регулирующих деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Дополнительные характеристики

Наименование документаКодНаименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ3255Фельдшеры-физиотерапевты и другие физиотерапевты среднего уровня квалификации
Медицинская сестра по массажу
23791Массажист
24272Медицинская сестра по массажу

Источник: http://fgosvo.ru/news/21/3929

Учебный план 273 фз

Каковы условия переподготовки работника для оказания услуг медицинского массажа?

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) Доб. 773

Родители должны знать, что значит такое обучение, каковы его особенности, если его предлагают для ребенка. Стоит особо отметить роль тьютора, который может оказывать помощь педагогу при организации индивидуального обучения.

Прикрепить файл Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый. Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Политика оператора по обработке персональных данных.

От Приказ от

Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории “B” как объектов управления.

По окончании обучения вождению на транспортном средстве с механической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с механической трансмиссией.

По окончании обучения вождению на транспортном средстве с автоматической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с автоматической трансмиссией.

Средняя общеобразовательная школа № 71 города новосибирска

Вам следует зарегистрироваться, разместить в личном кабинете копии первой стр. Продолжительность обучения в курсе — 30 дней. Допуск к материалам курса предоставляется после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института. Загрузка итоговой работы эссе осуществляется в личном кабинете за дней до окончания обучения.

Актуальность темы курса определяется потребностью работников образовательных учреждений в силу закона приобрести навыки оказания первой помощи. Общеизвестно, что элементарное отсутствие навыков оказания первой помощи зачастую усугубляют положение пострадавшего или приводят к его гибели.

Очень часто в жизни приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда человеку становится плохо, а помочь ему некому.

Недостаток знаний в области здоровьесбережения участников образовательного процесса, охраны труда не позволяет правильно расходовать свои личные ресурсы, найти приемлемые решения для восстановления и поддержания своего физического и эмоционального здоровья в условиях профессиональной деятельности.

Развитие инклюзивного образования предполагает готовность учителя помочь обучаемому в случаях травмирования или проявления признаков болезни до появления скорой помощи.

На некоторых уроках например, физкультуры, химии, физики и переменах вероятность получения травм и ушибов повышена, к сожалению, не во всех учебных заведениях пока есть профессионально подготовленные медицинские работники.

Самое интересное, что действия по оказанию первой помощи пострадавшему очень просты и не требуют специальных знаний медицинского работника, но всё же нужны элементарные знания о строении человека, знания об особенностях функционирования систем организма.

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 13 августа г. Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему. Акция будет действовать весь год. Проходите обучение с нами и получайте документы о повышении квалификации такие же как в Вашем городском или районном институте повышения квалифкации. У вас есть возможность вступить в клуб и бесплатно проходить обучение на любом курсе Института.

Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки. Зарегистрироваться или Войти. Курсы Образование Здравоохранение. Внеурочная деятельность Все предметы Делопроизводство. Кадровое дело.

Акушерское дело Аллергология и иммунология Анестезиология и реаниматология Гастроэнтерология Гематология Диетология Кардиология Косметология Лечебная физкультура и спортивная медицина Мануальная терапия.

Медицинский массаж Нефрология Операционное дело Оториноларингология Офтальмология Пульмонология Рентгенология Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение Сердечно-сосудистая хирургия Сестринское дело в косметологии.

Скорая и неотложная помощь Скорая медицинская помощь Трансфузиология Ультразвуковая диагностика Урология Фармация Физиотерапия Функциональная диагностика Эндоскопия.

Курсы Образование По предметам Все предметы. Учебный план курса 16 час. Нравится курс? Нравится Не нравится. Расскажите о курсе друзьям и коллегам. Нормативно-правовая база по оказанию первой помощи находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ Об образовании, ФЗ Основы охраны здоровь Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения.

Задачами здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения являются выполнение гигиенических рекомендаций по оптимизации условий обучения и образа Охрана труда в образовательном учреждении. Область охраны труда характеризуется большой емкостью и регулируется огромным количеством нормативных актов.

Администрации образовательных учреждений, школ и О профессиональных заболеваниях педагогических работников. Среди профессиональных заболеваний педагогов: различные неврозы, психопатические состояния, нарушение зрения, повышенное артериальное давление, нарушения в р Профилактика физического, эмоционального и умственного истощения педагога.

Если учитель продолжает работать так же напряженно, это неиз Вредные привычки обучающихся. Работа педагога по формированию престижа здорового образа жизни. Павлов: Человек может прожить более ста лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организ Общие сведения об оказании первой помощи пострадавшим.

Основной целью первой помощи является умение оказать помощь человеку, получившему травму или страдающему от внезапного приступа заболевания, до момента прибы Строение человеческого тела, неотложные состояния, закрытые повреждения.

Человеческое тело это целостная структура, включающая в себя все системы и органы, благодаря наличию и нормальному функционированию которых возможно поддерж Оценка обстановки и первые шаги по оказанию помощи пострадавшему.

Самое важное-оцен Определение наличия сознания у пострадавшего. Выводы из оценки наличия сознания у пострадавшего поможет диспетчеру скорой лучше понять состояние человека и сэкономит драгоценные минуты на подготовку бриг Восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей и определение признаков жизни.

Признаки частичного нарушения проходимости: пострадавший может кашлять, шумно дышать, отвечать на вопросы. При частичном нарушении проходимости следует предло Проведение сердечно-легочной реанимации. Последовательность сердечно-легочной реанимации начинается с компрессионных сжатий грудной клетки. Первая помощь.

Вначале осуществляется обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений.

При этом лицу, оказывающему первую помощь, необходимо, прежде всего, обратить в Если вы абсолютно уверены, что у пострадавшего нет состояний, угрожающих его жизни и требующих непрерывного оказания помощи вы можете переходить к проведению Первая помощь при ранениях и кровотечениях.

В представленном видеоматериале, подготовленном в виде игровых ситуаций на основе реальных и возможных несчастных случаев с детьми в образовательных учрежден Стажировка, состав аптечки, нормативы, отработка навыков оказания первой помощи. Не менее важную роль в оказании первой помощи играет готовность к её оказанию, в том числе , подготовленная аптечка, знание мер безопасности и профилактики и Итоговая аттестация по курсу повышения квалификации.

Требования к оформлению эссе и презентации личного опыта. Слушатель оформляет зачетную работу на основе своих практических знаний и навыков с упором на преподаваемый предмет.

Итоговая работа и качество её выполнения Курс постояннодействующий Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института. Подать заявку на курс:. Зарегистрируйтесь или войдите в систему В своем личном кабинете Вы увидите специальный купон.

Раздайте данный купон своим коллегам или друзьям. Наш клуб — это международное сообщество профессионалов с уникальными привилегиями и статусом. Объем курса. Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Особенности обучения по индивидуальному учебному плану

Федерального закона от 29 декабря г. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа г. С учетом возможностей и потребностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться по индивидуальному учебному плану.

Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией.

Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:.

Вам следует зарегистрироваться, разместить в личном кабинете копии первой стр. Продолжительность обучения в курсе — 30 дней. Допуск к материалам курса предоставляется после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института. Загрузка итоговой работы эссе осуществляется в личном кабинете за дней до окончания обучения.

Актуальность темы курса определяется потребностью работников образовательных учреждений в силу закона приобрести навыки оказания первой помощи. Общеизвестно, что элементарное отсутствие навыков оказания первой помощи зачастую усугубляют положение пострадавшего или приводят к его гибели.

Очень часто в жизни приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда человеку становится плохо, а помочь ему некому.

Учебный план. – федеральным законом от г. 273-фз «об образовании в российской федерации»;

Родители должны знать, что значит такое обучение, каковы его особенности, если его предлагают для ребенка. Стоит особо отметить роль тьютора, который может оказывать помощь педагогу при организации индивидуального обучения.

Прикрепить файл Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый. Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно! Новосибирска уч.

цель предшкольной подготовки — выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы у них не возникало стрессов, комплексов, чувства унижения, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Вераксы, Т. Комаровой, М.

Образовательная деятельность направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Альметьевска, в части обеспечения прав граждан Российской Федерации на добровольное изучение родного языка из числа народов Российской Федерации и государственного языка Республики Татарстан.

среднего профессионального образования по каждой профессии, специальности определяется образовательными программами среднего профессионального образования. среднего профессионального образования должно обеспечивать получение квалификации.

Обучение лабораторной диагностике – Лабораторная диагностика – 288 часов

Каковы условия переподготовки работника для оказания услуг медицинского массажа?

Курс лабораторная диагностика составлен на основании образовательного стандарта 2004 года, утвержденного генеральным директором Государственного образовательного учреждения Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России, и предназначена для профессиональной переподготовки специалистов со средним медицинским образованием по специальности «Лабораторная диагностика».

Цель курса лабораторная диагностика: совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для выполнения профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа лабораторная диагностика составлена с учетом требований, изложенных в приказах Минздрава России от 5 июня 1998 г. № 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием», Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2008 г.

№ 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения РФ» (в редакции приказа № 199н от 30 марта 2010 г.), Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г.

№ 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», Минздрава России от 3 августа 2012 г.

№ 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным программам», Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. № 1183н «Об утверждении номенклатуры должностей работников и фармацевтических работников».

Курс лабораторная диагностика переподготовка включает разделы, соответствующие виду профессиональной деятельности специалиста и рассматривающие вопросы биохимических методов исследования биологических материалов; исследования системы коагуляции; исследования крови на токсикологию; осуществления мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического режима в лаборатории. Также в учебную программу включены проблемы ВИЧ/СПИДа, туберкулеза, ряда инфекционных заболеваний, вопросы неотложной медицинской помощи.

Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник) должностные обязанности:

  • Проводит самостоятельно химические макро- и микроскопическое исследования биологического материала крови, желудочного содержимого, спинномозговой жидкости, выпотных жидкостей, исследование отделяемого, гельминтно-овоскопическое исследование, используя методы исследования геморрагического синдрома, технику бактериологических и серологических исследований.
  • Проводит контроль качества выполняемых исследований, обеспечивает точность и надежность анализов.
  • Ведет необходимую учетно-отчетную документацию.
  • Выполняет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в медицинской организации, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения при взятии крови (гепатит, ВИЧ-инфекция).
  • Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях. Лаборант Должностные обязанности.
  • Проводит лабораторные исследования под руководством врача-специалиста и самостоятельно подготавливает для их проведения лабораторную аппаратуру, реактивы, химическую посуду, питательные среды, красящие и дезинфицирующие растворы.
  • Принимает и регистрирует биологический материал, поступивший на исследование, проверяет соответствие его упаковки и времени доставки необходимым требованиям.
  • Проводит стерилизацию лабораторного инструмента, посуды и т.п.
  • Передает результаты исследований врачу.
  • Ведет необходимую учетно-отчетную документацию.
  • Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условия стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения при взятии крови (гепатит, ВИЧ-инфекция).
  • Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.

Лаборант должностные обязанности:

  • Проводит лабораторные исследования под руководством врача-специалиста и самостоятельно подготавливает для их проведения лабораторную аппаратуру, реактивы, химическую посуду, питательные среды, красящие и дезинфицирующие растворы.
  • Принимает и регистрирует биологический материал, поступивший на исследование, проверяет соответствие его упаковки и времени доставки необходимым требованиям.
  • Проводит стерилизацию лабораторного инструмента, посуды и т.п.
  • Передает результаты исследований врачу.
  • Ведет необходимую учетно-отчетную документацию.
  • Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условия стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения при взятии крови (гепатит, ВИЧ-инфекция).
  • Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.

В нашем центре вы сможете пройти обучение лабораторной диагностике, обучение фельдшеров лаборантов, обучение лаборантов (обучение мед лаборантов) в удобное для Вас время и получить диплом установленного образца в Москве из любого уголка России.

МЦПО приглашает пройти обучение фельдшеров лаборантов дистанционно.

Слушателям в рамках обучения бесплатно выдаются электронные учебные инструкции и пособие.

Слушатель может консультироваться с личным менеджером по тематике курса. Оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.

Курс состоит из теоретических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач, подготовки внутренних рефератов, курсовой работы.

По окончании обучения проводится итоговая онлайн аттестация слушателей в форме квалификационного комплексного междисциплинарного экзамена.

Курс предназначен для:

1. Лиц, получивших среднее медицинское профессиональное образование по направлению «Лабораторная Диагностика» / «Медико-профилактическое дело».

2. Фельдшеров-лаборатов.

3. Лаборантов.

Преимущества курса:

1. Обучение длится 2-2,5 месяца. Вы можете проходить обучение в любое удобное для вас время и с любого мобильного устройства, без отрыва от производства.

2. В случае если Вы не успели сдать все внутренние экзамены, Вы можете продлить обучение на неопределенный период за символическую стоимость.

3. Вы всегда можете вернутся к лекции или видеокурсу, чтобы закрепить материал, воспользоваться электронной библиотекой.

Требования к слушателям:

1. Полное среднее образование, предоставление отчета о практике в установленной форме.

2. Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи диплома о профессиональной переподготовке:

  • Документ о среднем медицинском или фармацевтическом образовании;
  • Прежний сертификат специалиста (если был);
  • Документ о повышении квалификации (если был);
  • Копия трудовой книжки;
  • Копия паспорта;
  • Документ о смене фамилии, если она менялась.

Источник: https://www.mzpo.education/obuchenie/professionalnaya-perepodgotovka/lab-diagnostika

Образование ⋆ ННМЦ

Каковы условия переподготовки работника для оказания услуг медицинского массажа?

Предлагает образовательные услуги по последипломному обучению:

«ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»

«ЦЕЛЕВАЯ РЕЗИДЕНТУРА»

Обучение проводится в соответствии с Государственными стандартами дополнительного образования по медицинским и фармацевтическим специальностям, утвержденных приказом Министерства Здравоохранения РК

Уважаемые руководители учреждений здравоохранения, руководители отделов кадров, коллеги!

Центр послевузовского образования АО «ННМЦ» предлагает образовательные услуги по последипломному обучению: переподготовке и повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников в соответствии с Государственными стандартами дополнительного образования по медицинским и фармацевтическим специальностям утвержденных приказом Министерства Здравоохранения РК № 788 от 26 ноября 2009 г. и в целях реализации Концепции развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы и Концепции развития кадровых ресурсов здравоохранения РК Казахстан на 2012-2016 годы.

Повышение квалификации

Медицинское последипломное образование в виде повышения квалификации— это обновление теоретических и практических знаний по уже приобретённой специальности. Медицинское последипломное образование на данном уровне проходит в виде циклов переподготовки и повышения квалификации и подтверждается документами:

  • свидетельством о повышении квалификации — для врачей, прошедших обучение в объёме от 54 до 216 часов;
  • удостоверение о переподготовке — для слушателей, прошедших длительное обучение в объёме свыше 864 часов терапевтический профиль и 1080 часов хирургический профиль

Профессиональная переподготовка специалистов является ещё одним видом медицинского последипломного образования и проводится на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям.

Обучение проводится по следующим специальностям:

переподготовкачасы/неделиповышение квалификациичасы/недели
1Анестезиология и реаниматология1080 /20Реанимация и интенсивная терапия неотложных состояний, Инновационные технологии в анестезиологии и реаниматологии54/1, 108/2, 162/3,216/4
2Лучевая диагностика (рентгенология, компьютерная и магнитно-резонансная томография, ультразвуковая диагностика)864 /16Актуальные проблемы рентгенологии, компьютерной и магнитно — резонансной томографии, Инновационные технологии в лучевой диагностике, Актуальные проблемы ультразвуковой диагностики54/1, 108/2, 162/3,216/4
3Функциональная диагностика (эндоскопия)864 /16Инновационные технологии в функциональной диагностике, Функциональная диагностика в кардиологии, Клиническая ЭХО кардиография, Холтеровское мониторирование, Актуальные проблемы в эндоскопии, HAIFU-терапия54/1, 108/2, 162/3,216/4
4Общая хирургия (торакальная, абдоминальная, трансплантология)1080 /20Инновационные технологии и лечение хирургических заболеваний, Малоинвазивная хирургия, Актуальные вопросы торакальной хирургии, Трансплантология54/1, 108/2, 162/3,216/4
5Кардиохирургия1080 /20Инновационные технологии в кардиохирургии, Интервенционная кардиохирургия54/1, 108/2, 162/3,216/4
6

Нефрология

Ревматология

Эндокринология

Гастроэнтерология

Гематология

Пульмонология

Экстракорпоральная детоксикация

864 /16Инновационные технологии в терапии внутренних болезней, Актуальные вопросы терапии в ревматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, нефрологии, гематологии- на амбулаторном и стационарном этапах, Актуальные вопросы гемодиализа и экстракорпоральной детоксикации54/1, 108/2, 162/3,216/4
7Патологическая анатомия864 /16Инновационные технологии в патанатомии, Актуальные проблемы цитологии, Цитологическая и гистологическая диагностика опухолевых и предопухолевых процессов, Электронная микроскопия54/1, 108/2, 162/3,216/4
8

Гигиена и эпидемиология

(бактериология)

864 /16Актуальные вопросы общей, частной и клинической микробиологии, Инновационные технологии в бактериологии54/1, 108/2, 162/3,216/4
9Кардиология (в том числе интервенционная)864 /16Актуальные проблемы кардиологии, Инновационные технологии в аритмологии, Неотложная помощь в кардиологии, Стратегия ведения больных с ОКС54/1, 108/2, 162/3,216/4
10Клиническая лабораторная диагностика864 /16Инновационные технологии в клинической лабораторной диагностике, Интерпретация лабораторных методов исследования.54/1, 108/2, 162/3,216/4
11Менеджмент здравоохраненияВнутренний аудит на основе стандартов аккредитации МЗ РК и требований международных стандартов, Интегрированная система менеджмента в здравоохранении.54/1, 108/2

005 бюджетная программа — «Повышение квалификации и переподготовка кадров государственных организаций здравоохранения» (бесплатно)

По государственному заказу для работников ПМСП, инфекционных, противотуберкулезных, психиатрических, наркологических, онкологических стационаров; санаториев, Центров крови, противочумных, дезинфекционных станций, Центров формирования здорового образа жизни, центров судебной медицины и его филиалов, бюро медицинской статистики, республиканского информационного центра и его филиалов, домов ребенка — оплата за счет республиканского бюджета. Необходимо предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности (копия);
  • справка с места работы и выписка из приказа отдела кадров;
  • путевка о направлении на обучение (для бюджетных циклов);
  • копию диплома об окончании ВУЗа;
  • копию свидетельства об окончании интернатуры;
  • документ о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет /копия/;
  • сертификат специалиста (копия)

Профессорско-преподавательский состав на 2019 год

Дисциплина

Преподаватели дисциплин

Ф. И. О.

Степень, звание, категория
1ТерапияТуганбекова Салтанат Кенесовна

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

2НефрологияТуганбекова Салтанат Кенесовна

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

3Кардиология (ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности, интервенционная кардиология, интервенционная аритмология) (взрослая, детская);Купенов Булат ГаббасовичКандидат медицинских наук, Высшая категория
Абсеитова Сауле Раимбековна

Доктор медицинских наук,

Высшая категория, Ассоциированный профессор

Кабаев Улан Темиржанович

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

Мекенбаева Рахима Тастановна

Доктор медицинских наук

Стамбол БегланВысшая категория
Кадырбек РамазанВысшая категория
Ешкеева Аида РафхатовнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
4Пульмонология (эндоскопия по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности) (взрослая)Пак Алексей МихайловичКандидат медицинских наук, Высшая категория
5Эндокринология (взрослая)Таубалдиева Жаннат СатыбаевнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
Ульянова Ольга ВладимировнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
6Лучевая диагностика (рентгенология, компьютерная и магнитно-резонансная томография, ультразвуковая диагностика)Чувакова Эльмира КэлсовнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
7Функциональная диагностикаИманкулов Суиндык Бопежанович

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

8Клиническая лабораторная диагностикаКозина Лариса ВладимировнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
Ким Наталья ВикторовнаВысшая категория
ЕрланДоктор PhD
9Анестезиология и реаниматология (перфузиология) (взрослая, детская);Смаилов Мурат БолатовичКандидат медицинских наук, Высшая категория
Конакбай Берик КаримовичКандидат медицинских наук, Высшая категория
Кушенова Сауле ЖолдасбековнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
Керимкулов Амангельды КуанышбековичВысшая категория
10Общая хирургия (торакальная хирургия, абдоминальная хирургия, трансплантология,  ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, эндоскопия по профилю основной специальности);Ельчибаев Бердыбек Мырзагалиевич

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

Колос Анатолий Иванович

Доктор медицинских наук,

Высшая категория, Профессор

Аскаров Манарбек Бапович

Доктор медицинских наук

Сапарбаев Самат СагатовичКандидат медицинских наук
Логвиненко Андрей АлексеевичВысшая категория
11Кардиохирургия (взрослая, детская);Альбазаров Адильжан БауржановичКандидат медицинских наук
Марасулов Шухрат ИскандеровичКандидат медицинских наук, Высшая категория
Жантурганов Максат АскеровичКандидат медицинских наук, Высшая категория
Нуркеев Бахытжан АбидуллаевичКандидат медицинских наук, Высшая категория
12Ангиохирургия (рентгенохирургия, интервенционная хирургия) (взрослая, детская);Стамбол БегланВысшая категория
Рамазан КадырбекВысшая категория
Дощанова Райхан АралбаевнаВысшая категория
13Урология и андрология (ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, эндоскопия по профилю основной специальности) (взрослая, детская);Искаков Ербол АмангельдиновичДоктор PhD, Высшая категория
Касымов Бахтияр ГалымовичВысшая категория
14Офтальмология (взрослая, детская);Ельтокова Маншук ХайлуллиновнаДоктор PhD,  Высшая категория
15Патологическая анатомия (цитопатология) (взрослая);Шаймарданова Галия Масугутовна

Доктор медицинских наук,

Высшая категория

Федотовских Галина ВасильевнаДоктор медицинских наук, Профессор
16Гигиена и эпидемиология (бактериология, микробиология)Бисенова Неля МихайловнаДоктор биологических наук, профессор, Высшая категория
17Менеджмент здравоохранения. Общественное здравоохранениеРаисова Карлыгаш АскеровнаДоктор PhD, Первая категория
Нуразханова Жанат ШуреновнаКандидат медицинских наук, Высшая категория
18Сестринское делоИбраев Жумабек АманжоловичВысшая категория
Имадилова Гульмира МелисовнаВысшая категория

Центр послевузовского образования г. Нур-Султан, пр. Абылай-хана 42

8(7172) 57-78-39

8 (7172) 23-29-27 (факс)

Обучение кадров здравоохранения по приоритетным направлениям

Календарно-тематический план

образовательных услуг в области повышения квалификации и переподготовки кадров  организаций здравоохранения по бюджетной программе 005 «Повышение квалификации и переподготовка кадров организаций здравоохранения»  (приоритетные направления) на 2019 учебный год

Наименование курсаСрок проведения

количество

слушателей

часыпреподаватель

(контингент-менеджера здравоохранения, независимые эксперты, врачи)

1Экспертиза медицинских услуг

Источник: https://www.nnmc.kz/ru/obrazovanie/

Судебное дело
Добавить комментарий