Могут ли секретаря в прокуратуре оформить внештатным работником?

Квалификационные требования к должности помощника прокурора :: Прокуратура Красноярского края

Могут ли секретаря в прокуратуре оформить внештатным работником?

В соответствии со ст.40.1 Федерального закона от  17.01.

1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если:

  • имеет гражданство иностранного государства,
  • признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным,
  • лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока,
  • имело или имеет судимость,
  • имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника,
  • состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Прокурорские работники, а также граждане, состоящие в резерве кандидатов для поступления на службу в органы прокуратуры на должности помощников прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров должны соответствовать предъявляемым законом требованиям.

С учетом особого характера условий работы в органах и учреждениях прокуратуры, напряженности и интенсивности труда, прокурорским работникам  необходимы такие качества как высокая работоспособность, энергичность, воля, интеллект, инициативность, настойчивость в достижении целей при осуществлении служебных функций, целеустремленность, уравновешенность, общительность, умение устанавливать психологический контакт, способность мыслить творчески.

В целях формирования квалифицированного состава сотрудников прокуратуры приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2011 № 378 утверждена Квалификационная характеристика должности помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора.

Для соответствия требованиям Квалификационной характеристики должности помощника прокурора необходимо уделять внимание развитию необходимых моральных и деловых качеств, совершенствованию полученных знаний, умений, приобретению практического опыта и навыков прокурорской деятельности.

Утверждена

Приказом

Генерального прокурора

Российской Федерации

от 2 ноября 2011 г. N 378

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ

(КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ) ПОМОЩНИКА

ПРОКУРОРА ГОРОДА, РАЙОНА И ПРИРАВНЕННОГО К НИМ ПРОКУРОРА

1. Общие требования к кандидату на должность помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора и прокурорскому работнику, замещающему эту должность:

соответствие требованиям, установленным ст. 40.1 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” (для помощников военных прокуроров – в том числе соответствие требованиям, установленным ст. 48 данного Федерального закона);

соблюдение ограничений, запретов и обязанностей, связанных с прохождением службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.

2. Перечень необходимых для помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора моральных качеств и психологических свойств личности.

2.1. Уровень социальной адаптации личности:

социальная и служебная ответственность;

высокий уровень правосознания, воспитания и культуры;

честность, принципиальность;

чуткость, скромность и нравственная чистота.

2.2. Интеллектуальный уровень:

развитый интеллект, эрудиция, творческое мышление, понимание сущности и государственной значимости прокурорской деятельности;

аналитические способности, умение оперативно воспринимать новые профессиональные знания, умения, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности.

2.3. Психологическая (эмоциональная) устойчивость личности:

высокая работоспособность;

устойчивость к стрессу и психофизическим перегрузкам;

сила воли, уравновешенность.

2.4. Коммуникативные качества личности:

умение вести деловую беседу;

свободное владение вербальными и невербальными средствами общения;

ответственность и исполнительность, способность устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратур;

способность правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти;

тактичное и уважительное отношение к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций (помощников военных прокуроров – также к воинским должностным лицам) с сохранением независимости, требовательности и принципиальности.

3. Требования к профессиональным знаниям помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора.

Помощник прокурора города, района и приравненного к ним прокурора обязан знать:

Конституцию Российской Федерации;

основополагающие международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие права и свободы человека и гражданина (для помощников военного прокурора – международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие вопросы статуса российских войск за рубежом и оказания взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств), а также вопросы международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие сферу деятельности помощника прокурора (для помощника военного прокурора – знание военного законодательства), а также нормативные правовые акты органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по месту дислокации прокуратуры;

постановления, определения, разъяснения, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, содержание которых связано с функциональной деятельностью помощника прокурора;

приказы, указания и иные организационно-распорядительные и информационные документы Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и других вышестоящих прокуроров, регламентирующие функциональную, а также предметную деятельность помощника прокурора, в том числе определенную соответствующим прокурором при распределении обязанностей между работниками прокуратуры;

Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации;

основы организации труда и управления в органах прокуратуры;

порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры (для помощников военных прокуроров – в том числе военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах);

нормы делового общения;

порядок работы с ведомственными автоматизированными информационными комплексами;

правила пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов в здании прокуратуры, а также обращения со служебным удостоверением и обеспечения безопасности прокурорских работников, членов их семей;

правила ношения, хранения и применения служебного оружия;

правила ведения делопроизводства, основы систематизации законодательства, учета и статистической отчетности в органах прокуратуры;

основные статистические данные, отражающие состояние закрепленного за ним направления прокурорской деятельности;

порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

4. Требования к профессиональным умениям и навыкам помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора.

Помощник прокурора города, района, приравненного к ним прокурора обязан:

эффективно использовать предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;

знать и умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка на соответствующей территории или объекте;

владеть методикой и тактикой осуществления прокурорского надзора, иных видов прокурорской деятельности по закрепленному за ним направлению деятельности;

качественно составлять процессуальные и другие служебные (деловые) документы, акты прокурорского реагирования, а также формировать статистическую отчетность по закрепленному за ним направлению деятельности;

обладать навыками публичных выступлений, профессионального ведения полемики в судебном процессе;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, уметь пользоваться справочными информационными системами;

правильно вести делопроизводство, соблюдать порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

5. Виды прокурорской деятельности, организация и состояние которых влияют на вывод о соответствии помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора занимаемой должности.

5.1. Организация и осуществление прокурорской деятельности в пределах компетенции, определенной соответствующим прокурором, в том числе распределением обязанностей между работниками в прокуратуре города, района, приравненной к ним военной и иной специализированной прокуратуре:

надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов и законностью правовых актов;

надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;

надзора за исполнением законов судебными приставами;

надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;

надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия;

надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

надзора за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами (для помощников военных прокуроров).

5.2. Уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.3. Участие в рассмотрении уголовных, гражданских и иных дел судами.

5.4. Участие в соответствии с установленными законом полномочиями в:

осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции;

проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

правотворческой деятельности;

осуществлении международного сотрудничества;

ведении государственного единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре;

осуществлении согласования с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

предупреждении преступности и иных правонарушений;

правовом просвещении населения.

5.5. Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений, осуществление приема граждан.

5.6. Повышение квалификации.

Скачать документ

Источник: http://www.krasproc.ru/recruit/sluzhba-v-organakh-prokuratury/kvalifikatsionnye-trebovaniya-k-dolzhnosti-pomoshchnika-prokurora

Положение об общественных помощниках органов прокуратуры кыргызской республики – генеральная прокуратура кыргызской республики

Могут ли секретаря в прокуратуре оформить внештатным работником?

1.1. В целях выполнения возложенных Конституцией Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики «О прокуратуре Кыргызской Республики» задач, прокуратура вправе привлекать наиболее подготовленных, добросовестных и ответственных граждан Кыргызской Республики для оказания содействия на общественных началах.

Настоящее Положение регламентирует порядок и условия формирования списка общественных помощников, порядок организации работы с зачисленными общественными помощниками, а также их права и обязанности.

1.2. Подбор общественных помощников проводится структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики, Военным прокурором, прокурорами областей, г.г.Бишкек и Ош, а также прокурорами специализированных прокуратур, прокурорами районов (городов, военных гаргнизонов).

1.3. Прием общественных помощников вводится в целях оказания технической и иной помощи прокурорско-следственным работникам органов прокуратуры Кыргызской Республики.

1.4. Общественный помощник является внештатным сотрудником органов прокуратуры и осуществляет свою деятельность добровольно на безвозмездной основе.

1.5. Общественные помощники должны отвечать следующим требованиям:

1) иметь гражданство Кыргызской Республики;

2) обладать высшим юридическим образованием, полученным в образовательном учреждении высшего профессионального образования или являться студентом 4-5 курса очной формы обучения, 5-6 курса заочной формы обучения по юридической специальностис государственной аккредитацией,либо иметь диплом с академической степенью бакалавра и продолжать обучение в магистратуредля получения высшего профессионального образования;

3) обладать здоровьем, позволяющим работать в органах прокуратуры, исполнять служебные обязанности;

4) добровольно изъявлять желание участвовать в работе органов прокуратуры на общественных началах;

5) обладать необходимыми нравственными и деловыми качествами, положительно зарекомендовавшие себя по месту основной работы (учебы);

6) не иметь судимость и не быть привлеченным к уголовной ответственности.

1.6. Установить следующую предельную штатную численность общественных помощников:

– в Генеральной прокуратуре Кыргызской Республики – 50 общественных помощников;

– в Военной прокуратуре Кыргызской Республики,в прокуратурах областей– до 15, в прокуратурах г.г. Бишкек и  Ош, в прокуратурах Чуйской области– до 20 общественных помощников;

– в прокуратурах районов (городов), специализированных прокуратурах, военных прокуратурах гарнизонов: при штатной численности более 12 прокурорско-следственных работников – до 13 общественных помощников, при штатной численности менее 12 прокурорско-следственных работников – не более 10 помощников.

2. Организация деятельности общественных помощников

2.1. Руководство, контроль и ответственность за деятельностью общественного помощника осуществляет прокурорско-следственный работник, за которым в соответствии с приказом закреплен общественный помощник.

2.2. При поручении заданий прокурорско-следственные работники должны проводить с ними инструктаж, разъяснять их права и обязанности.

2.3. В целях повышения уровня подготовки общественных помощников прокурорско-следственный работник вправе периодически поручать им изучение текущего законодательства, по мере необходимости ознакамливать с формами и методами прокурорского надзора.

2.4. В случае ненадлежащего исполнения обязанностей, систематической неявки, общественный помощник, подлежит отчислению из состава общественных помощников на основании поданного рапорта.

2.5 Решение об отчислении оформляется приказом первого заместителя Генерального прокурора Кыргызской Республики, а также Военного прокурора, прокуроров областей, г.г.Бишкек и Ош.

3. Права и обязанностиобщественных помощников

2.5. Общественный помощник органов прокуратуры имеет право:

– участвовать совместно с прокурорско-следственным работником в проведении проверок. В процессе проверок общественный помощник может выполнять самостоятельно отдельные поручения прокурорско-следственного работника, носящие организационно-технический характер;

– оказывать посильную техническую помощь при расследовании уголовных дел и выполнять другие поручения прокурорско-следственных работников в пределах предоставленных прав настоящим Положением.

2.6. Общественный помощник органов прокуратуры обязан:

– неукоснительно соблюдать требования Конституции Кыргызской Республики, руководствоваться Законом Кыргызской Республики «О прокуратуре Кыргызской Республики», Положением о порядке прохождения службы в органах и учреждениях прокуратуры, другими законами, указаниями Генерального прокурора Кыргызской Республики, настоящим Положением;

– добросовестно выполнять поручения прокурорско-следственного работника в установленный им срок и порядке, за которым он закреплен и действовать только в пределах его поручений;

– докладывать о результатах проделанной работы прокурорско-следственному работнику;

– незамедлительно информировать работников органов прокуратуры о ставших ему известными фактах подготавливаемых или совершенных преступлениях или правонарушениях;

– не допускать разглашения сведений, ставших известными ему в связи с выполнением конкретных поручений прокурорско-следственного работника, использовать предоставленные полномочия в личных целях;

– незамедлительно информировать прокурорско-следственного работника обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению его обязанностей (привлечение к административной, уголовной ответственности, возбуждение в отношении него уголовного преследования и др.);

– соблюдать правила внутреннего распорядка в части, касающейся соблюдения порядка в помещениях, правил противопожарной безопасности, пропускного режима, этических норм как с сотрудниками органов прокуратуры, так и в общении с гражданами и т.п.

2.7. Запрещается:

– давать общественным помощникам органов прокуратуры поручения, выходящие за пределы прав, предусмотренных настоящим Положением;

– поручать общественным помощникам органов прокуратуры самостоятельное производство процессуальных и других действий, составляющих исключительную компетенцию прокурорско-следственных работников;

– знакомить общественных помощников органов прокуратуры с документами, содержащими государственную или служебную тайну.

         4. Порядок и условия зачисления общественных помощников

2.8. Основанием для начала процесса подбора общественных помощников является письменное заявление кандидата.

2.9. Процесс подбора кандидатов включает в себя:

– сбор документов, проведение проверочных действий и формирование личных дел, которое проводится управлением кадров Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики, кадровыми работниками нижестоящих прокуратур.

5. Формирование личных дел

2.10. Формирование личных дел общественных помощников включает в себя сбор следующих документов:

– заявление кандидата;

– личный листок по учету кадров;

– автобиография;

– материалы, характеризующие личность кандидата (характеристика с места учебы, отзывы от соседей, рекомендации работников органов прокуратуры и др.);

– справка специальной проверки (сведения о судимости);

– справки из психоневрологического (РЦПЗ) и наркологического (РЦН) диспансеров;

графии – 2 шт., размером 3х4 см, с приложением в электронном варианте на электронном носителе;

– нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании и приложения к нему либо справка с места учебы;

– копия паспорта;

– копия военного билета или приписного свидетельства.

2.11. Перечень документов может быть дополнен в зависимости от индивидуальных данных лица.

6. Работа по реализации приказа о зачислении лица

общественным помощником

2.12. Решение о зачислении кандидата общественным помощником органов прокуратуры принимает Первый заместитель Генерального прокурора Кыргызской Республики, Военный прокурор Кыргызской Ренспублики, прокуроры областей, г.г.

Бишкек и Ош по представлению  начальников управлений, самостоятельных отделов Генеральной прокуратуры, начальников отделов прокуратур областей г.г.

Бишкек и Ош, прокуроров специализированных прокуратур, прокуроров районов (городов) военных прокуроров  гарнизонов и проводится закрепление общественного помощника за ответственным лицом.

2.13. Исключение из списка общественных помощников производится по одним из следующих оснований:

– собственного заявления;

– неявки без уважительных причин на работу;

– выезд за пределы Республики на постоянное место жительство;

– совершение коррупционного правонарушения или уголовного преступления, а также иного дискредитирующего органы прокуратуры проступка.

7. Меры поощрения, правовой и социальной защиты

общественных помощников

2.14. Общественные помощники, активно участвующие в работе органов прокуратуры, могут быть поощрены путем:

– объявления благодарности;

– вручения ценного подарка;

– вручение Почетной грамоты Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики.

Поощрение оформляется приказом первого заместителя Генерального прокурора Кыргызской Республики и соответствующих руководителей прокуратур.

2.15. Гарантии и компенсации, предусмотренные Законом Кыргызской Республики «О прокуратуре Кыргызской Республики» и Положением о порядке прохождения службы в органах и учреждениях прокуратуры для штатных работников органов прокуратуры на общественных помощников не распространяются.

2.16. Деятельность в качестве общественного помощника не является гарантией трудоустройства в органы прокуратуры.

Вместе с тем, общественному помощнику, положительно зарекомендовавшему себя, проявившему интерес к совершенствованию своих правовых знаний  и подавшему документы для принятия участия в конкурсном отборе на зачисление в резерв кадров для приема на работу в органы прокуратуры Кыргызской Республики при проведении собеседования на Комиссии добавляются дополнительные баллы. 

8. Форма удостоверения

8.1. В органах прокуратуры Кыргызской Республики общественным помощникам выдается удостоверение по следующей форме:

Удостоверение представляет собой книжечку в переплете из кожзаменителя синего цвета, размером 20,5 х 6,7 см. с воспроизведением в центре на лицевой стороне золотистого Государственного герба Кыргызской Республики, под которым в одну строку размещено слово “күбөлүк”.

8.2. Удостоверение имеет две внутренние вклейки, выполненные на светло-сером фоне, расположенные  с правой и левой стороны.  Размер каждой из вклеек составляет 6,1 х 9,1 см.

На левой внутренней вклейке удостоверения:

В верхней части расположена надпись на две строки «Кыргызреспубликасынын прокуратурасы» или «Прокуратура Кыргызской Республики», в средней части –  символ флага «тундук», в левой части  имеется место для фотографии владельца удостоверения, справка с интервалом 0,7 см. располагается фамилия, имя, отчество владельца удостоверения. Под фотографией владельца удостоверения расположен номер служебного удостоверения.

На правой внутренней вклейке удостоверения: в верхней части в две строки расположена надпись «“күбөлүк” и “удостоверение” и номер удостоверения “№____”.

Ниже слева расположен герб Кыргызской Республики. Справа через интервал 1 см, на кыргызском и русском языках распологается запись с указанием региона “Общественный помощник _______”. Под этим реквизитами расположена запись  о сроке  действия служебного удостоверения. Ниже расположена подпись лица, выдавшего удостоверение.

8.3. Учет, хранение и уничтожение удостоверений общественного помощника устанавливается в порядке, аналогичном порядку, определенному приказом Генерального прокурора Кыргызской Республики №33 от 21.11.2007г. “Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам органов  прокуратуры Кыргызской Республики”.

8.4. Удостоверение общественного помощника выдается под расписку, с указанием срока действия не более одного года со дня выдачи.

8.5. Удостоверение подписывается руководителем прокуратуры.

9. Заключительное положение

9.1. Личные дела общественных помощников, исключенных из состава общественных помощников органов прокуратуры, хранятся в управлении кадров Генеральной прокуратуры, в Военной прокуратуре,  в прокуратурах областей, г.г. Бишкек и Ош 1 год. По истечении указанного срока личные дела подлежат уничтожению на основании акта.

Источник: https://www.prokuror.kg/kadry-m/reglations-on-personnel-matters/1701-polozhenie-ob-obshchestvennykh-pomoshchnikakh-organov-prokuratury-kyrgyzskoj-respubliki.html

В соответствии с графиком повар столовой миронова

Могут ли секретаря в прокуратуре оформить внештатным работником?

В какой срок работник обязан уведомить работодателя собственника имущества о расторжении трудового договора: а не позднее чем за 2 недели; б не позднее чем за 1 месяц; в не позднее чем за квартал.

Продолжительность рабочего времени на условиях совместительства составляет: а не более 4 часов; б не более 6 часов; в не более 3 часов.

Изменение существенных условий трудового договора между работодателем – физическим лицом и работником: а не менее чем за 14 дней уведомить работника в письменной форме; б не менее чем за 30 дней уведомить работника в письменной форме.

Задачи 1. В правила внутреннего трудового распорядка автомобильного завода был включен пункт, предоставляющий возможность увольнять работников за однократное, но грубое нарушение работником трудовых обязанностей.

К таким нарушениям пунктом 25 правил было отнесено увольнение рабочих за подачу или применение на сборке забракованных деталей, а также деталей, не принятых отделом технического контроля.

Законно ли такое положение правил внутреннего трудового распорядка автомобильного завода?

Тема 5. Трудовой распорядок. Дисциплина труда

Безопасные приемы труда. Водители Тяпкин и Бутылкин в нетрезвом состоянии в нерабочее время были задержаны работниками милиции и подвергнуты административному аресту. Когда они возвратились в родную организацию, то им приказом директора объявлены выговоры за нарушение трудовой дисциплины.

Правомерны действия директора? Что понимается под нарушением трудовой дисциплины? Каковы основные обязанности работников? Приказом от 7 августа токарям Глухову и Тетереву начальник цеха объявил выговор за то, что они, играя в волейбол в обеденный перерыв, разбили мячом оконное стекло в механической мастерской.

Можно ли рассматривать это действие как дисциплинарный проступок? Правомочен ли начальник цеха издавать приказы о дисциплинарном взыскании?

Секретарь-машинистка Певцова, работавшая в машинном бюро, имела привычку петь во время работы.

Ей это пение не мешало, свои обязанности она выполняла безукоризненно, зато других машинисток ее пение постоянно раздражало, и они часто допускали ошибки в тексте.

Поскольку Певцова не реагировала на предупреждения заведующего отделом, ей был объявлен выговор за пение в рабочее время. Считая приказ необоснованным, Певцова подала заявление в КТС.

Какое решение примет КТС? Технолог кондитерской фабрики г. Омска Ежикова была направлена на курсы повышения квалификации в г. Воронеж с 1 по 30 октября. Во время командировки Ежикова отсутствовала на учебных занятиях без уважительных причин 11 дней.

Приказом директора кондитерской фабрики она была уволена за прогул. Ежикова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе. Какое решение должен вынести суд? Приказом от 15 января бухгалтерам Масловой и Квасцовой за непредставление вовремя годового отчета объявлены выговоры, кроме того, они лишены вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год.

Считая, что их наказали неправильно, бухгалтеры обратились в КТС.

Правомерно ли наказание Масловой и Квасцовой? Какие дисциплинарные взыскания должны применяться к работникам? Допускает ли действующее законодательство расширения перечня дисциплинарных взысканий? Как следует поступить КТС? Водителю Гранину за прогул объявлен выговор, кроме того, этим же приказом ему уменьшили отпуск на один день, перенесли отпуск с летнего периода на осенний, лишили премии за квартал, перенесли назад очередь на жилье, лишили процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и выслугу лет.

Считая приказ незаконным, Гранин обратился с заявлением о его отмене в КЬС. Какое решение вынесет КТС? За опоздание на работу лаборанту Паршиной объявлен выговор. Никаких объяснений по поводу нарушения трудовой дисциплины от нее не истребовалось.

Приказ ей объявлен через неделю. КТС, куда с заявлением о снятии дисциплинарного взыскания обратилась Паршина, рассматривать его не стала.

Председатель КТС объяснил, что поскольку приказ является незаконным, то он не имеет юридической силы, и КТС не должна рассматривать ее заявление.

Дайте правовую оценку действий администрации и председателя КТС.

Наложено ли в данном случае на Паршину дисциплинарное взыскание? Студенту дневного отделения юридического факультета Кузякину за драку, учиненную в общежитии, приказом ректора объявлен выговор.

В связи с тем, что студент 10 ноября пришел на занятия в нетрезвом виде, приказом ректора его отчислили из университета. Считая действия ректора незаконными, Кузякин обратился в суд с иском о восстановлении его в числе студентов.

В заявлении он указал, что с университетом в трудовых правоотношениях не состоит, следовательно, его нельзя было наказывать в дисциплинарном порядке. Кроме того, учебную дисциплину нельзя приравнивать к трудовой.

Правомерны действия ректора университета? Относится ли учебная дисциплина к трудовой? Как следует поступить суду? Во время ночной смены на унитарном предприятии возник пожар, который предотвратил один из рабочих.

Профком поставил перед администрацией вопрос об объявлении ему благодарности и выплате премии. Однако администрация отказалась от поощрения рабочего, так как шесть месяцев назад на него было наложено взыскание за нарушение трудовой дисциплины.

Правомерен ли отказ администрации поощрить работника? В соответствии с графиком повар столовой Миронова должна была в мае пойти медосмотр. Несмотря на неоднократные напоминания, медосмотра она не прошла, за что приказом от 15 июня на нее было наложено дисциплинарное взыскание — выговор.

Какое решение примет КТС, куда Миронова обратилась с заявлением об отмене дисциплинарного взыскания? Инженер Крапов был переведен на другую работу по производственной необходимости сроком на один месяц. Однако приказа о переводе он не выполнил без уважительной причины, за что ему был объявлен выговор, и вновь было предложено выйти на другую работу.

Карпов снова отказался выполнить распоряжение руководителя, и ему приказом был объявлен выговор. Карпов обжаловал второй приказ в КТС по мотивам нарушения норм Трудового кодекса.

Как должна решить спор комиссия по трудовым спорам? Старшему лаборанту Семенову, инвалиду 2 группы, был предоставлен ежегодный отпуск и отпуск без сохранения заработной платы с 10 июля по 20 сентября для лечения в санатории.

Находясь в санатории, Семенов заболел, и ему был продлен курс лечения до 22 сентября. Домой Семенов вернулся 1 октября, а на работу вышел 6 октября, считая, что отпуск без сохранения заработной платы ему продлен. Администрация объявила Семенову выговор за прогул с 21 сентября по 5 октября.

Семенов обратился в КТС с заявлением признать незаконным наложение на него взыскания, поскольку прогула он не совершал. На заседании Комиссии он обосновал свою просьбу продлить отпуск без сохранения заработной платы после 22 сентября необходимостью иметь время, чтобы доехать до дома на собственной машине.

Как должен быть решен спор в КТС? Экономист Ларионов обратился к руководителю организации с заявлением о предоставлении ему отгула за работу в выходной день в ближайший понедельник, а за сдачу донорской крови — во вторник. Ссылаясь на производственные условия, руководитель ему в этом отказал.

Однако в понедельник и во вторник Ларионов на работу не вышел, за что и был уволен за прогул без уважительных причин. Ларионов обратился в суд с иском о восстановлении на работе.

Обоснованны ли его требования? Следователь УВД Омской области Миронова, проработав в прокуратуре 18 лет и не имея дисциплинарных взысканий, была уволена за совершение порочащего поступка — сокрытие при поступлении на работу сведений о судимости мужа.

Муж был осужден более 20 лет назад, о чем она не знала. Судимость была погашена. Миронова в течение четырех обращалась в суд за защитой чести и достоинства, но судебные органы не принимали ее искового заявления. Где должен решаться данный трудовой спор? Помощнику прокурора города Серегину был объявлен выговор и назначена внеочередная аттестация.

Поводом послужила опубликованная им статья о злоупотреблениях служебных положением ряда влиятельных лиц. На основании какого нормативного акта работники прокуратуры привлекаются к дисциплинарной ответственности и каков порядок защиты их прав? Какие органы вправе рассматривать дела об увольнениях и наложении дисциплинарных взысканий на прокуроров и их помощников?

Дата добавления: ; ; Нарушение авторских прав? Был ли полезен опубликованный материал?

В соответствии с графиком повар столовой миронова должна была в мае пройти v-wd.ruря на неоднократные. в соответствии с графиком повар столовой миронова должна была в мае пройти медосмотр. несмотря на неоднократные

В связи с поступившими в профсоюзную организацию жалобами работников на серьезные нарушения охраны труда, угрожающие жизни и здоровью работников, профсоюзный орган принял решение осуществить профсоюзный контроль за состоянием охраны труда через своих уполномоченных доверенных лиц по охране труда.

Работодатель всячески препятствовал проведению такой проверки, ссылаясь на то, что проверкой состояния охраны труды могут заниматься лишь органы федеральной инспекции труда при Министерстве труда РФ.

Законны ли действия работодателя? Каковы права профсоюзов в области охраны труда? Какие меры могут применять профсоюзные органы в случае выявления нарушений норм по охране труда? Дайте ссылку на нормативный материал. Врач Журин решением районного суда был восстановлен на работе в больнице.

Главврач отказался выполнить это решение и приказал не допускать Журина к работе. Несколько раз Журин приходил в больницу, но его не пропускали в отделение. Обидевшись на действия администрации, он уехал на юг, где пробыл около 4-х месяцев.

Гейц И. Глазырин В.

Безопасные приемы труда. Водители Тяпкин и Бутылкин в нетрезвом состоянии в нерабочее время были задержаны работниками милиции и подвергнуты административному аресту.

уклонение от прохождения медосмотра

Электроника Поездка – Медвежьегорск – Воттовара – Янгозеро : По изначальному плану мы должны были стартовать с Янгозера Экологические группы птиц Астраханской области : Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Макетные упражнения : Макет выполняется в масштабе , , на подрамнике В правила внутреннего трудового распорядка автомобильного завода был включен пункт, предоставляющий возможность увольнять работников за однократное, но грубое нарушение работником трудовых обязанностей. К таким нарушениям пунктом 25 правил было отнесено увольнение рабочих за подачу или применение на сборке забракованных деталей, а также деталей, не принятых отделом технического контроля.

Законно ли такое положение правил внутреннего трудового распорядка автомобильного завода?

Контрольная работа по дисциплине “Трудовое право”

Методические указания Материальная ответственность сторон трудового договора является одним из центральных правовых институтов трудового права. Конституция РФ, закрепляя принцип равенства всех форм собственности, гарантирует защиту права собственности.

При изучении данной темы следует иметь в виду, что под материальной ответственностью сторон трудового договора понимается обязанность каждой стороны работника и работодателя возместить ущерб, причиненный ею другой стороне в результате виновного противоправного неисполнения своих трудовых обязанностей.

Традиционно выделяют порядок привлечения к материальной ответственности основания, условия, виды взыскания : 1 работодателя перед работником и 2 работника перед работодателем. Порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора отнесены к ведению федеральных органов исполнительной власти ст.

По общему правилу сторона трудового договора работник или работодатель , причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами.

Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями может конкретизироваться материальная ответственность работника и работодателя, при условии, что это не ухудшает положения работника ст. Общие условия наступления материальной ответственности сторон трудового договора сформулированы в ст.

Какие отношения, регулируемые Трудовым кодексом Российской Федерации являются отношениями, непосредственно связанными с трудовыми отношениями? Может ли физическое лицо быть работодателем?

Краткое описание Задание 1 Редакция сельскохозяйственного журнала привлекала к его выпуску внештатных работников: художника Трушина в течение года 2 раза поместил в журнале свои рисунки , машинистку Воронову весь год регулярно перепечатывала дома материалы, получая руб. В каком правоотношении состояли с редакцией журнала названные лица? Задание 2 Чертежница Сафронова часто не выходила на работу в связи с психическим заболеванием. Администрация института предложила ей выполнять работу на условиях надомного труда.

О дисциплине работников рыбопромыслового флота

В соответствии с графиком повар столовой Миронова должна была в мае пройти медосмотр. Несмотря на неоднократные напоминания, медосмотра она не прошла, за что приказом от 15 июня на нее было наложено дисциплинарное взыскание.

Какое решение примет КТС, куда Миронова обратилась с заявлением об отмене дисциплинарного взыскания? Через 10 дней Кузнецов вышел на работу и представил объяснение, после чего ему за нарушение трудовой дисциплины был объявлен выговор.

Кузнецов обжаловал приказ, ссылаясь на то, что с момента совершения проступка прошло более 6 месяцев. Как должен быть решен спор? Полгода назад Петренко получил выговор за прогул и вновь нарушил трудовую дисциплину. На беседе у руководителя организации Петренко сообщил, что ему неизвестно о предыдущем взыскании.

Начальник отдела заявил, что приказ о выговоре Петренко был вывешен на доске приказов, поэтому он должен об этом знать. При проверке выяснилось, что Петренко не расписывался на приказе о вынесенном ему полгода назад выговоре.

Был ли соблюден порядок применения дисциплинарных взысканий в отношении Петренко? Правомерно ли увольнение Петренко по п. Однако приказа о переводе он не выполнил без уважительной причины, за что ему был объявлен выговор и вновь было предложено выйти на другую работу.

Задача №3. В соответствии с графиком повар столовой Миронова должна была в мае пройти медосмотр

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: МАРИЯ МИРОНОВА ПОКАЗАЛА ПЕРВОЕ ФОТО С РОДДОМА

Источник: https://v-wd.ru/administrativnoe-pravo/v-sootvetstvii-s-grafikom-povar-stolovoy-mironova.php

Судебное дело
Добавить комментарий