Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Как составить характеристику в военкомат — все образцы и отзывы

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

› Помощь призывникам › Призыв ›

25.01.2019

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Как правильно составить документ

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно  записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнениешапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указаниеобщейинформацииопризывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.
  1. Личныекачестваихарактерпризывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека. Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.
  2. Заключительнаячасть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Сейчас читают:   Берут ли геев (гомосексуалистов) в армию

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления                                                                                                         Подпись

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Отзывы

Источник: https://toparmiya.ru/pomoshh-prizyvnikam/prizyv/harakteristika-v-voenkomat

Характерные черты личности ученика для военкомата

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика в военкомат на ученика школы

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Вопрос устойчивых свойств личности интересует исследователей уже очень давно, но точки в изучении и классификации наиболее характерных черт личности поставить не удалось никому. Более того, все попытки разложить «по полочкам» эти свойства оканчивались неудачами.

К примеру, в 40-х годах XX века была предпринята попытка систематизации лидерских качеств, чтобы вывести формулу успешного человека. Работа потерпела крах, причиной тому, с одной стороны, многообразие черт, а с другой – не вполне адекватные методы исследования. Очень сложно определить какая из реакций человека является устойчивым свойством, а какая просто ситуативным выбором.

Поэтому мы и сегодня не можем сказать, какие стороны характера являются сильными, открывая дорогу к успеху, а какие черты личности – слабыми.

Характерные черты личности

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 — 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности.

Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая». В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется — спортивный разряд.

В строке «другое» отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.

) — отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет».

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово «да» и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик — указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя «как все», является «середнячком», то подчеркнуть слово «нет».

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер — является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер — имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива — принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива — стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист — не зависит от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. — указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Обратите внимание =>  Закон о жкх с 1 апреля 2019

Анкета Приложение №4

Так, например, люди в возрасте приблизительно от 30 до 40 лет обитают в основном в будущем, они живут идеями и планами. Все их мысли, их активность направлены на реализацию будущего.

А люди, достигшие 50 лет, подошли к рубежу, где встречается их сегодняшняя жизнь одновременно с прошлой жизнью и будущей. И поэтому, их характер видоизменяется таким образом, чтобы соответствовать настоящему.

Это тот возраст, когда люди полностью прощаются с мечтами, но еще не готовы ностальгировать по прожитым годам. Люди, которые преодолели 60-летний рубеж, о будущем уже практически не задумываются, их намного больше волнует настоящее, у них появляются воспоминания о прошлом.

Также в связи с физическими недомоганиями им уже недоступен ранее взятый темп и ритм жизни. Это приводит к появлению таких черт характера, как неторопливость, размеренность, умиротворенность.

Слова «характеристика» и «характер» не случайно имеют общий корень.

Хорошо составленная психологическая характеристика человека прежде всего и глубже всего должна выявить его характер, так как именно в нем наиболее существенно проявляются особенности личности.

Однако нельзя, как это иногда делается, все черты личности подменять только чертами характера. Понятие «личность» шире понятия «характер», и понятие «индивидуальность человека как личности» не исчерпывается только его характером.

Индивидуальные особенности личности

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки.

Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии.

Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Характеристика в военкомат

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех). 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть). 3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время. 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать). 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть).

6.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) и т.п.

Анкеты призывника 10-11 классы

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Обратите внимание =>  Дают ли жилище в уфе для учащихся юристам

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Пример характеристики на ученика в военкомат формате ворд

05 Дек 2018      yurisaktobe         537      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/harakternye-cherty-lichnosti-uchenika-dlya-voenkomata

Как правильно заполнить анкету призывника родителям образец 2019

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Анкета призывника для военкомата – документ, который заполнения призывником. Основной целью является получение персональных данных о человеке, которому предстоит служба в армии.

Как и для чего использовать

Служит приложением к основной повестке. В ней указывается различная тайна, в том числе данные о близких членах семьи, родителях.

Также необходимо прописать сведения о трудовой деятельности, заполняются графы с реквизитами компании и учебных заведений. Призывник должен самостоятельно заполнить данный документ.

Чтобы выполнить подготовку анкеты правильно, можно заранее найти заполненный образец.

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в doc

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в docx

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в pdf

Анкета              на гражданина     ________________________          ____ года рождения

(фамилия, имя, отчество)

    1.  Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________     2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):     высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).     3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:     занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________     занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________     другие (указать) _____________________________________________     4.

 В  каких  олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) ___________________________________________     5.  Отношение  к  выполнению  учебных (производственных) задач (подчеркнуть):  добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.     6.

 Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________     7.

 Особенности  поведения  в  учебном  (трудовом) коллективе:     отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;     если  отличается,  то  чем  (подчеркнуть):     отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;     отношением   к   учебной   (производственной)   дисциплине   — нарушитель, чрезмерно пунктуален;     поведением в коллективе — общителен, замкнут;     другим (указать) _____________________________________________     8.   Участие   в   общественной   жизни  учебного  (трудового) коллектива (подчеркнуть):     активно  участвует  (организатор),  участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.     9.  Место,  занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):     лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.     10. Наличие способностей (подчеркнуть):     математические,   технические,   музыкальные,  художественные, другие (указать) _________________________________________________     11.  Реакция  на  критику  и  замечания старших (подчеркнуть):     предпринимает   действия   по  устранению    недостатков   или игнорирует замечания;     эмоциональные   проявления:   агрессия,   обида,  спокойствие, безразличие, депрессия.     12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________     13. Отношение к алкоголю и наркотикам:     алкоголь (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;     наркотики (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.     14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________     15.   Подготовка   к   военной   службе   в  объеме  программы (подчеркнуть):     образовательного учреждения (указать) ________________________     образовательного    учреждения    с   дополнительной   военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________     военно-патриотического     (военно-спортивного)    объединения

(указать) ________________________________________________________

       Директор (начальник) _______________________________       _____________________________________________________

                (подпись, инициал имени, фамилия)

М.П.

“__” __________ 20__ г.
 

Источник: https://obrazec-dogovora.ru/anketa/anketa-prizyvnika-dlya-voenkomata-obrazec.html

Образец характеристики для военкомата, что в ней должно быть

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Характеристика в военкомат – документ, который необходим для призывника для определения рода войск, в которых он будет служить. Данный документ описывает положительные и отрицательные стороны человека, его уровень социализации и физической подготовленности. На основе указанных данных сотрудники военной комиссии принимают решение, достоин ли призывник службы в элитных родах войск.

Характеристика на призывника в военкомат составляется по определенным правилам, нижеизложенный текст расскажет, где и как ее получить, кто должен составить ее.

На что влияет подобная справка

Характеристику для военкомата используют для того, чтобы распределить призывника в один из родов войск. Требование характеристики — это особенность призыва, про которую часто забывают, между тем она очень важна. Обладатель хорошей карточки может даже рассчитывать не переведение на контракт.

На распределение влияет:

  • образование;
  • качества характера;
  • наличие или отсутствие общественной активности;
  • характерная успеваемость;
  • уровень физической подготовленности.

У учеников и работников с высоким уровнем образования больше вероятность выучиться за время срочной службы на офицера низшего чина. Особенно влияет образование технической направленности (инженер имеет большие шансы обучаться как связист) и медицинское.

Качества характера показывают, может ли человек обучаться на более высокую должность, то есть способен ли он руководить людьми и спокойно принимать решение в экстренной ситуации или нет. Агрессивные призывники не рассматриваются для элитных родов и званий.

Основный фактор распределения – уровень физической подготовки. Те, кто имеет множество спортивных достижений, отличаются хорошим здоровьем согласно медосмотру, могут быть направлены в войска с повышенной нагрузкой, как ВДВ. Самый слабый призывный индивид получит направление в простую пехоту.

Плохое оформление карточки может привести к неправильному распределению, поэтому характеристику желательно самостоятельно проверять.

К кому обращаться за составлением

Характеристику военкомат рассматривает только от тех, кто имел деловые отношения с призывником и имел достаточно времени, чтобы распознать его личностные качества, это директора компаний, в которых работают будущие военные служащие, директора школ, кураторы группы в университете, классный руководитель и так далее, в зависимости от социального положения будущего служащего. Обычно этим лицам уже известен пример характеристики в военкомат.

Учащийся школы должен обратиться к следующим лицам:

  • классному руководителю;
  • директору.

За неимением классного руководителя его можно заменить другим учителем, который хорошо знает ученика и может его лаконично анкетировать. Если в учебном заведении на момент написания отсутствовал директор, то к написанию характеристики на военкомат привлекают завуча или заместителя директора.

Студент ВУЗа или колледжа, техникума может обратиться к одному лицу:

  • декану;
  • ректору (в редких случаях);
  • куратору группы;
  • научному руководителю.

Если призывник уже окончил обучение и находится на гражданской службе в государственном предприятии или частной компании, то описание черт характера личности для характеристики в военкомат лежит на плечах:

  • отдела кадров;
  • начальника отдела;
  • директора компании.

Составители обязательно должны оставить свою подпись, иначе документ будет недействительным. Составить самому себе личностный анализ нельзя.

Внешний вид документа

Как правильно написать характеристику в военкомат, на самом деле все достаточно просто. Составление документа лежит на плечах вышестоящих, но если начальник или декан не знает точную форму написания характеристику, можно будет подсказать ему, следуя нижеизложенным правилам:

  1. В начале пишется «Характеристика» и адрес получателя – здания военной комиссии и имя сотрудника военкомата. Данный пункт можно пропустить, но тогда нужно будет в конце бумаги, под подписями, указать направление документации.
  2. Отдельным абзацем пишутся основные данные человека. Это: ФИО, место рождения и день рождения, наименование образовательного учреждения с точным определением факультета и группы, год начала учебы. Для работающих – год начала карьеры и сведения о дипломе.
  3. Успеваемость или исполнительность на работе пишется вторым блоком. Для учеников необходимо указать среднюю оценку и общие тенденции в получении отметок – хорошист, отличник, или «учится на 3, 4 и 5». Желательно сообщить о наличии или отсутствии прогулов, упомянуть, к какому предмету ученик более склонен. Здесь же указываются спортивные достижения. Для работника следует указать количество премий и наград за службу, уровень профессионализма.
  4. Краткое определение темперамента, характера, уровня коммуникабельности.
  5. Наличие или отсутствие судимостей, нарушений дисциплины, вредных привычек.
  6. Окончание документа. Прописывается дата, ставятся подписи составителей – членов учебной или рабочей организации.

Узнай:   Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Образец характеристики для военкомата неточный, то есть в нем нет четких рамок для написания ФИО, характеристик и заслуг.

Формулировка предложений свободная, зависит от составителя, но предпочтение отдается лаконичным текстам с четким описанием качеств призывника.

Нужно учесть, что описание должно занимать не больше листа А4 (включая анкетные данные человека, подписи и другие формальности). «Полотна» большего размера могут отклонить уже в военкомате и потребовать пересоставить документ.

Писать характеристику можно ручкой с черными или синими чернилами. Не возбраняется машинная печать документа – можно взять и заполнить несколько распечатанных образцов, но нельзя забывать про ручную подпись.

Пример характеристики для военкомата можно запросить в самой военной комиссии или у отдела кадров (ответственных за документацию в ВУЗе, школе).

Особенности написания для учеников старшей школы

В бланке людей, которые прошли только среднее образование, данных должно быть чуть больше. В документ включают:

  • сведения о работе каждого родителя (мама, папа, дедушка и бабушка, если живут все вместе);
  • информацию об обстановке в семье, взаимоотношениях с соседом по месту жительства;
  • отношения, которые у школьника сложились в классе.

Заполнение правильного шаблона характерно тем, что вся информация по нему излагается структурировано, небольшими предложениями, объединенными в абзацы. Именно так нужно писать хорошую карточку для комиссариата. Информация, изложенная с ошибками, «сбитая» в один абзац, не принимается. Несмотря на обилие сведений, которые нужно указать, их легко можно структурировать.

Источник: https://prizivaut.ru/prizyv/obrazec-xarakteristiki.html

Правила заполнения анкеты призывника для военкомата

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Анкета для родителей призывника

Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего. Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ. Вопросы касаются таких сведений о призывнике:

  • насколько юноша хочет служить, а также религиозность в семье;
  • общение в коллективе, чем юноша увлекается в качестве хобби или свободного времяпрепровождения;
  • какие кружки и секции посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах принимал участие;
  • насколько семья состоятельна, ее жилищные условия, отношения между родственниками, наличие судимости у кого-либо из родных;
  • информация о здоровье призывника и ближайших родственников;
  • наличие вредных привычек, возможные попытки самоубийства, а также наличие приводов в милицию.

Набор вопросов направлен на выяснение положения личности в семье и социуме. Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету. Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.

Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.

Образец заполнения анкеты для родителей

Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме. Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно. Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.

Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть следующим образом:

«Мой сын, Свиридов Петр Анатольевич, 2000 года рождения, обучается в 15 школе города Москвы. Имеет ярко выраженное желание служить в рядах ВС РФ. После 11 класса отказался подавать заявление на поступление в вуз, поскольку заявил, что сначала пойдет в армию. В целом к службе готов. Отношение к религии в семье традиционное, христианское, без фанатических уклонов.

С возрастом Свиридов П. А. немного замкнулся в себе, отношения в семье были напряженными, но среди сверстников всегда считался лидером. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 12 лет занимается успешно в секции карате.

По остальным предметам в школе средний балл – 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2014 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Имеет слабые знания по гуманитарным наукам, поскольку больше склонен к техническим предметам.

Чтение не любит, как и выступать на публике.

Среди ближайших родственников судимых нет, у самого Свиридова приводов в милицию также не было. Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное. Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы. В 16 лет начал курить, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 53 м². Свиридов П. А. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми, а также посещает бассейн».

Данная анкета необходима для того, чтобы в военкомате могли правильно подобрать войска, куда отправить призывника. Ведь многое зависит от его характера, умения общаться в коллективе, лидерских задатков. При правильном заполнении родителями данного документа у призывника будет больше шансов попасть служить туда, где ему будет по-настоящему комфортно.

Анкету после заполнения должны подписать мать, отец, а затем непосредственно военный комиссар.

При поступлении в ряды Военных сил РФ призывник оформляет целый список обязательных документов. Но есть среди них и анкета для родителей, которую должен заполнить не юноша, а его отец, мать или законные представители.

Это специальный эксперимент Минобороны, чтобы создать наиболее комфортные условия для прохождения службы в армии. Если родители не желают, они могут не заполнять данную анкету, сославшись на свои права и свободы по Конституции РФ.

Но специалисты все же советуют не отвергать этого пункта и уточнить хотя бы общую информацию о характере своего сына.

 Загрузка …

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/anketa-prizyvnika/

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 » Oдним из обязательных документов для предоставления в военкомат является характеристика на призывника.

Для её составления нет специального бланка и, хотя характеристика в военкомат пишется в произвольной форме, существуют правила, которых нужно придерживаться при подготовке документа.

B характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии).

Xорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках. Cтруктурно

Характерные черты личности ученика для военкомата

/ / Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Характеристика на призывника в военкомат

Характеристика Гражданина, подлежащего призыву на военную службу Кустова Богдана Юрьевича 10 ноября 2000 г ода рождения, русского, гражданина РФ , паспорт № серия , образование неполное среднее Семья призывника состоит из 6 -ти человек.

Отношения в семье доброжелательные.

Материальное положение в семье удовлетворительное. Семья проживает в частном доме. Конфликтных ситуаций в доме не бывает.

К судебной ответственности никто не привлекался. К учебным занятиям относится добросовестно, пропусков уроков без уважительных причин не имеет.

В

Образцы характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 9 «Б» класса Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица Мир-Хайдарова,118 Доброгорский Фёдор Александрович, 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе.

Семья считается малообеспеченной, так как он живет с отцом и отец является официально безработным. За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. Фёдор не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости.

По основным предметам Фёдор учится на «удовлетворительно». Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства.Правила поведения выполняет не всегда.

Фёдор увлекается зимним видом спорта, принимал участие в различных спортивных соревнованиях в школе.

Судебное дело
Добавить комментарий